В 2019 году Трансмашхолдинг представил концепцию ДНК бренда – программу развития дизайна подвижного состава, которая была призвана сформировать собственный, узнаваемый в каждом продукте стиль компании. Концепция стала отправной точкой многогранной работы, сочетающей вдохновение художников, точный расчет инженеров и приоритет ожиданий всех тех, кто будет пользоваться ее результатами.
Правительство Польши одобрило создание компании, которая закупит на условиях лизинга более 100 высокоскоростных поездов.
Северо-Восточная железная дорога Лондона (LNER) подтвердила, что испанская CAF победила в тендере на поставку 10 новых трехрежимных поездов в десятивагонных составах.
Skoda Group заключила соглашение с компанией Speno International об оснащении системой ETCS 15 единиц путевой техники швейцарской компании.
Электропоезд постоянного тока ЭП2ДМ полностью отечественного производства был представлен в Уфе в конце прошлой недели.
Швейцарский оператор железнодорожной сети Matterhorn Gotthard Bahn (MGB) заключил с компанией Stadler контракт на поставку 25 электропоездов ABeh 8/12 Orion.
7 ноября национальный оператор Чешские дороги (ČD) воспользовался опцией дополнительного заказа у польской компании Pesa Bydgoszcz на поставку еще 30 двухвагонных дизельных электропоездов RegioFox
Ростовский электровозоремонтный завод (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») планирует строительство новой площадки с предложением под новую серию локомотивов.
ОПЖТ представили данные по выпуску подвижного состава и его комплектующих промышленными предприятиями Российской Федерации за 10 месяцев 2023 года
Грузинские железные дороги (GR) объявили тендер на приобретение 10 электровозов.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»