Предприятия ГК КСК приступили к серийному производству компонентов для электропоезда новой модификации «Иволга 4.0».
Кабинет министров Португалии одобрил строительство 11,5-километровой линии легкорельсового транспорта Violet в Лиссабоне. Правительство намерено инвестировать в проект порядка €527 млн.
Запланированное на 2025 год датской компанией Danish State Railways (DSB) введение в эксплуатацию 100 электропоездов Alstom для обновления парка DMU повторно отложено.
В Порту был введен в коммерческую эксплуатацию первый в Европейском союзе трамвай, сделанный в Китае. Подвижной состав был изготовлен китайской компанией CRRC Tangshan.
На «Заводе автономных источников тока» (входит в ТМХ) делегации сотрудников ОАО «РЖД» во главе с начальником Департамента технической политики компании Владимиром Андреевым представили сварную конструкцию электродного блока, которая позволяет увеличить удельные энергетические и мощностные характеристики аккумуляторной батареи.
Премьер-министр Михаил Мишустин заявил о необходимости замещения парка полувагонов Восточного полигона инновационными моделями с повышенной грузоподъемностью (25 тс) до 2030 года.
В Курск прибыли ещё 3 новых трамвайных вагона модели 71-911 «Львенок». Данная поставка является второй в 2023 году – в марте в Курск прибыл первый трамвай этой модели.
Корпорация Mitsubishi решила передать на аутсорсинг компании CAF проектирование и производство семи электропоездов для Филиппин. Ранее Mitsubishi подписала контракт с Министерством транспорта Филиппин (DOTr) на поставку семи экспресс-поездов стоимостью 9 млрд филиппинских песо (€150 млн).
Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ) досрочно выполнил поставку 14 односекционных низкопольных трамвайных вагонов в Санкт-Петербург, которые требовалось поставить в течение 2023-2024 годов.
На Тверском вагоностроительном заводе (входит в состав ТМХ) приемочная комиссия завершила работу и подписала акт приема нового поезда. Теперь «Иволга 4.0» получила сертификат соответствия требованиям Технического регламента Таможенного Союза.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»