Развитие локомотиворемонтных производственных мощностей в России: последние новости
Alstom и метрополитен Стокгольма заключили соглашение о поставке дополнительных 20 четырехвагонных поездов модели Movia C30 в рамках опции по контракту 2013 года.
Открытие новых производственных площадок в Европе: последние новости
Новый узкоколейный трамвай модели 71-411, изготовленный АО «Уралтрансмаш» (входит в Ростех), прибыл в Пятигорск для прохождения испытаний.
Предварительные данные Ассоциации «Объединение производителей железнодорожной техники» по выпуску подвижного состава и его комплектующих за январь-февраль 2024 года:
В 2024 году для Красноярской железной дороги будет поставлен 41 трехсекционный магистральный электровоз модели 3ЭС5К «Ермак».
Как сообщает LogiStan, в Актюбинской области Казахстана приостановили проект строительства предприятия по производству железнодорожных колес, реализацией которого занималась российская компания «Актобестил».
Правительство Грузии подписало постановление о начале процесса закупки 97 новых вагонов метро и учебного тренажера для машинистов.
Пресс-служба Дальневосточной железной дороги (ДВЖД) сообщила о поступлении 3 новых электропоездов модели ЭП3Д. В 2024 году на ДВЖД планируется поставка еще 5 новых электропоездов, в том числе одного для Приморского края. С учетом новых поездов, общее количество составов ЭП3Д на ДВЖД составит 15 единиц.
Индийский оператор Chennai Metro Rail Ltd. (CMRL) в среду повторно объявил тендер на закупку 32 новых трехвагонных составов для проекта Фазы 2 метро Ченнаи. Поставка всех вагонов должна состояться до 2030 года. Также производитель должен будет обслуживать составы в течение 15 лет. Срок подачи заявок – до 15 мая 2024 года.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»