1. Овернь-Рона-Альпы потратит 3 млрд евро на закупку новых поездов.
2. Центр-Валь-де-Луар заказал семь двухэтажных электропоездов Alstom Omneo Premium.
На «Уральских локомотивах» состоялось заседание межведомственной комиссии (МВК) по приемке нового электропоезда «Ласточка» серии ЭС104 с отечественным тяговым оборудованием.
На линию Самарского метрополитена после пусконаладки и обкатки вышел капитально отремонтированный подвижной состав — шесть обновленных вагонов.
CRRC International подписала контракт с Argentinean Trains на поставку 50 дизельных поездов, ставший самым крупным в истории Аргентины.
Проблема дефицита трудовых ресурсов в российской экономике приобретает масштабы общестранового риска, охватывая все отрасли экономики. Объективные демографические причины обостряют конкуренцию за кадры между работодателями и отраслями. О наиболее востребованных специалистах и грядущем росте престижа профессии машиностроителя, методах привлечения персонала на производство техники для железных дорог, а также о том, как видит специалиста новой формации отраслевое высшее образование, своим мнением поделились руководители, отвечающие за кадры настоящего и будущего.
Французский концерн Alstom в первом полугодии финансового года увеличил выручку, но зафиксировал падение объема заказов. В связи с этим компания сообщила о планах сократить штат примерно на 1500 человек ради сокращения расходов.
Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, входит в госкорпорацию «Роскосмос») спроектировал новый трехсекционный вагон для челябинского метротрама, уже в марте 2024 года он пройдет испытания в Челябинске.
В Новотроицк прибыл первый односекционный низкопольный трамвай модели 71-911ЕМ «Львёнок».
АО «Украинская железная дорога» на сайте электронной системы публичных закупок Prozorro анонсировало тендер на $27,2 млн для закупки 22 новых пассажирских вагонов.
Фонд развития промышленности Луганской народной республики выделил ООО «Лугамаш» заем в размере 75 млн рублей.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»