Производство подвижного состава в России: официальные итоги-2023.
Управление по развитию столичного региона Мумбаи (MMRDA) объявило новый тендер на закупку 108 вагонов метро. Стоимость тендера составляет 20,65 млрд рупий ($250 млн), контракт также будет включать поставку систем сигнализации и управления движением поездов для 6-й линии метро.
Поезда с межвагонными переходами R211T производства японской Kawasaki Rail Car, которые работали на экспресс-линии A и линии C нью-йоркского метро, оказались не готовы к требованиям эксплуатации. Президент городского перевозчика NYCT Ричард Дэйви заявил, что работа поездов с межвагонными переходами теперь будет ограничена одной линией метро.
В пресс-службе ОАО «РЖД» сообщили, что согласно договору поставки в первом полугодии 2024 года холдинг должен получить 10 новых электропоездов серии ЭС104 «Финист» производства завода «Уральские локомотивы» (входит в АО «Синара – Транспортные Машины»).
Начальник Дальневосточной магистрали Евгений Вейде и губернатор Приморского края Олег Кожемяко обсудили развитие проекта легкого метро во Владивостоке.
АО «Усть-Катавский вагоностроительный завод» (УКВЗ, входит в «Роскосмос») в этом году планирует выпустить 148 низкопольных трамваев, сообщили «Интерфаксу» в УКВЗ.
Городской совет Праги принял решение о старте работ по автоматизации двух линий метро.
Администрация города Хабаровска на сайте госзакупок опубликовала тендер на поставку 10 новых трамваев. Начальная цена конкурса – 800,8 млн руб. (цена одного трамвая – не более 80,1 млн руб.).
Поезд метро для Москвы новой модификации 81-775.2/776.2/777.2 прошел обкатку на Замоскворецкой линии столичного метро. Новый подвижной состав производства Метровагонмаша видели на станции «Сокол», соответствующие кадры появились в социальных сетях.
Siemens India заключила контракт с американской корпорацией Wabtec на поставку тормозных систем общей стоимостью $157 млн. Они будут использоваться в конструкции 1200 шестиосных односекционных локомотивов мощностью 9000 л.с., которые были заказаны индийскими железными дорогами (IR) у Siemens Mobility в начале 2023 года.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»