Локомотивосборочный завод CRRC в Даляне выпустил первый магистральный тепловоз серии ТЭ36А для КТЖ. Об этом сообщило китайское информационное агентство CCTV.
Новая тележка для пассажирских вагонов модели 68-4120 с увеличенной нагрузкой на ось и цилиндрическими пружинами в рессорном подвешивании создана конструкторами компании «ТМХ Инжиниринг» и построена на Тверском вагоностроительным заводе (входят в ТМХ).
Президент РФ Владимир Путин поручил правительству РФ совместно с РЖД до 15 февраля 2025 года представить предложения по заключению долгосрочных контрактов на поставку железнодорожного транспорта. Об этом сказано в Перечне поручений по итогам совещания по вопросам развития инфраструктуры Дальневосточного федерального округа.
Тихоокеанская железная дорога (ТЖД) намерена приобрести 7 тысяч полувагонов с повышенной осевой нагрузкой. Об этом сообщило ИА «Хабаровский край сегодня» (ХКС).
Власти Санкт-Петербурга и Ленинградской области рассматривают вариант выделения субсидий Северо-Западной пригородной пассажирской компании (СЗППК) для обновления подвижного состава. Об этом сообщил губернатор Александр Беглов на координационном совете по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Региональный оператор Ставропольского края ГУП СК «Крайтранс» перезапустил тендера на приобретение четырех новых трамваев для Пятигорска. Заявку на участие можно подать до 25 ноября. Доставить транспорт подрядчик должен до 28 декабря 2024 года.
ООО «НовоТехРейл» начал производить вагоны-цистерны модели 15-6758 для перевозки сжиженного углеводородного газа. Об этом сообщил губернатор Брянской области Александр Богомаз в своем телеграмм-канале.
ОАО «РЖД» может более чем на треть сократить долгосрочную инвестпрограмму до 2030 года. Об этом сообщил Коммерсантъ со ссылкой на предложения РЖД и Министерства экономического развития.
Deutsche Bahn прекратила процесс закупки высокоскоростных поездов InterCity Express пятого поколения. Оператор сообщил Railway Gazette International, что в установленный срок не получил ни одного предложения, отвечающего требованиям тендера.
В Великобритании завершились испытания поезда Nova 1 производства Hitachi Rail, на котором один из трех дизель-генераторов заменили аккумуляторной батареей. Изначально предполагалось, что такая модернизация сократит затраты на топливо на 30%. По сообщению производителя, результаты испытаний показали их сокращение на 35-50%.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»