Генеральный директор ТМХ Кирилл Липа в интервью «Ъ — Итоги ПМЭФ» рассказал о подписании меморандума с Федеральной пассажирской компанией (ФПК) на поставку поездов со скоростью 200 км/ч.
ПК Транспортные системы поставила для волгоградского метротрама 4 односекционных трамвая модели 71-911 «Львенок», работающие по системе многих единиц (СМЕ).
АО «Рельсовые транспортные средства ПЕСА Быдгощ» (PESA) обратилось в арбитражный суд Свердловской области с иском к АО «Уральский завод транспортного машиностроения» (Уралтрансмаш).
Европейский производитель путевой техники Plasser & Theurer сообщил в своем финансовом отчете об операционном убытке в размере €70 млн за 2023 год – на 27% больше по сравнению с убытком €55 млн в 2022 году.
Немецкий перевозчик Deutsche Bahn к началу Чемпионата Европы по футболу заменил все старые поезда ICE на линии между Амстердамом, Кельном и Франкфуртом.
Объединенная вагоностроительная компания (ОВК) в Арбитражном суде Москвы 11 июня добилась расторжения договора с Сибирской угольной энергетической компанией (СУЭК) на поставку 12 тыс. полувагонов модели 12-9869 с осевой нагрузкой 25 тс общей стоимостью 46,3 млрд рублей.
Администрация переизбранного премьер-министра Индии Нарендры Моди подтвердила обещание инвестировать 10-12 триллионов рупий ($120-144 млрд) в железнодорожную сеть Индии в течение следующих пяти лет.
Федеральные железные дороги Швейцарии (SBB) объявили открытый тендер на закупку 116 новых двухэтажных электропоездов для использования на городской железной дороге Цюриха и на западе Швейцарии.
«Укрзализныця» (УЗ) и Министерство развития общин и территорий Украины достигли соглашения с Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР) о предоставлении кредита в размере $320 млн для закупки 80 электровозов, тендер на поставку которых уже объявлен.
Alstom и Министерство транспорта Великобритании подписали контракт на поставку 10 новых девятивагонных поездов модели Class 345 Aventra для лондонской линии метро Elizabeth.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»