Поезд метро для Москвы новой модификации 81-775.2/776.2/777.2 прошел обкатку на Замоскворецкой линии столичного метро. Новый подвижной состав производства Метровагонмаша видели на станции «Сокол», соответствующие кадры появились в социальных сетях.
Siemens India заключила контракт с американской корпорацией Wabtec на поставку тормозных систем общей стоимостью $157 млн. Они будут использоваться в конструкции 1200 шестиосных односекционных локомотивов мощностью 9000 л.с., которые были заказаны индийскими железными дорогами (IR) у Siemens Mobility в начале 2023 года.
В 2023 году для УУЛВРЗ было закуплено более 30 единиц высокотехнологичного оборудования, в том числе с ЧПУ, сообщил заместитель генерального директора по организации производства АО «Желдорреммаш» Андрей Минин.
Управление реформами железных дорог (ARF) подтвердило победу компании Alstom в тендере на поставку 16 четырехосных электровозов переменного тока.
В пресс-службе АО «Алтайвагон» редакции «Техники железных дорог» подтвердили, что новым генеральным директором АО «Алтайвагон» назначен Алексей Кунгурцев. До этого он занимал пост генерального директора АО «Барнаульский ВРЗ», входящего в группу компаний «Талтэк».
«ООО «ТМХ-Электротех» (входит в «ТМХ-Энергетические решения») получил сертификат соответствия ТР ТС на первые российские асинхронные тяговые электродвигатели ДТА-125. В марте 2024 года они будут запущены в серийное производство
АО «Уралтрансмаш» заключило контракт на поставку в Пятигорск скоростного узкоколейного трамвая модели 71-411. Это первая покупка нового трамвая для города за последние 25 лет. Как отметил заместитель генерального директора по гражданской продукции АО «Уралтрансмаш» Олег Сидоров, новый трамвай отправится в Пятигорск уже этой зимой.
В 2024 году в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» на Горьковскую железную дорогу поступят 13 новых локомотивов: 8 маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ и 5 пассажирских электровозов ЭП1М.
В конце 2023 года группа компаний «ЛокоТех» заключила договоры с заводами-производителями на сервисное обслуживание локомотивов в рамках контрактов жизненного цикла (КЖЦ), предусматривающее проведение неплановых ремонтов заводами в постгарантийный период. Сейчас такое обслуживание распространяется на 2 СЛД ГК «ЛокоТех» - «Чита» (филиал «Забайкальский») и «Амурское» (филиал «Дальневосточный»).
На предприятии ООО «ТМХ-Электротех» (входит в «ТМХ-Энергетические решения») подвели итоги работы за 2023 год. За 12 месяцев производитель изготовил 6400 тяговых электродвигателей, агрегатов и генераторов для подвижного состава.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»