Страсбургская транспортная компания CTS и французский машиностроительный концерн заключили рамочное соглашение стоимостью до €250 млн на закупку новых трамваев Citadis.
Национальный японский перевозчик JR Central проводит испытания автоматического управления поездом на уровне автоматизации 2 (GoA2). Тестирование проходит на высокоскоростной линии Токайдо Синкасэн, соединяющей города Токио и Осака, пробный запуск системы запланирован на 10 мая.
В ходе международной выставки TransRussia 2023 «Объединенная вагонная компания» подписала ряд документов.
Постановлением Правительства России определены приоритетные направления проектов, реализация которых будет способствовать достижению технологического суверенитета и позволит провести структурную адаптацию экономики.
«Центральная пригородная пассажирская компания» на сайте госзакупок разместила заказ на приобретение 15 электропоездов. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 13,9 млрд рублей.
Vectron официально допущен до эксплуатации на железнодорожном участке, соединяющем Австрию и Норвегию через территории Германии, Дании и Швеции. Теперь пассажирские и грузовые поезда смогут курсировать по всему коридору без замены локомотивов.
Торговый дом СТМ и РЖД заключили контракт, предусматривающий поставку заводом «Уральские локомотивы» 22 новейших пятивагонных скоростных электропоездов серии ЭС104 начиная с ноября текущего года, после получения сертификационных документов.
Госкорпорация планирует перераспределить активы между своими концернами. Предприятия ЦНИИ «Буревестник», «Уралтрансмаш» и «Завод №9», которые сейчас принадлежат «Уралвагонзаводу» (УВЗ), перейдут в собственность «Техмаша», специализирующегося на боеприпасах.
На экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке успешно завершились приемочные испытания модифицированного электропоезда постоянного тока модели ЭП2ДМ производства Демиховского машиностроительного завода (входит в «Трансмашхолдинг»).
ГУП «Горэлектротранс» перезапустило аукцион на закупку 22 двухсекционных низкопольных ретротрамваев стоимостью 3,1 млрд рублей. По ранее размещенному тендеру не было подано ни одной заявки. Максимальная стоимость и основные требования в техническом задании остались прежними.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»