Поезд нового поколения «Иволга 4.0» вышел на линии Московских центральных диаметров. В церемонии запуска нового поезда приняли участие мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозёров.
Председатель частного французского перевозчика Kevin Speed Лоран Фуртьюн объявил, что компания планирует закупить у Alstom 20 высокоскоростных одноэтажных поездов с распределенной тягой. Новые составы будут обслуживать перевозки на трех высокоскоростных линиях между Парижем, Лиллем, Страсбургом и Лионом с 2028 года.
МУПП «Саратовгорэлектротранс» объявило аукцион на поставку 15 новых двухсекционных трамваев. Начальная стоимость контракта составляет 1,89 млрд. рублей (126 млн за один трамвай).
Министерство транспорта и коммуникаций Болгарии заказало у компании Stadler семь двухэтажных электропоездов KISS с опционом еще на три единицы.
Государственный оператор железных дорог Литвы LTG Link подписал соглашение с Северным инвестиционным банком (NIB) и Европейским инвестиционным банком (ЕИБ) о финансировании закупки 15 поездов производства Stadler Polska.
На Забайкальской железной дороге (ЗабЖД) в I квартале 2024 года по технологии «виртуальной сцепки» было проведено 9,3 тыс. пар грузовых поездов.
Компания Brightline West опубликовала рендеры возможного интерьера поездов, которые будут курсировать по высокоскоростной железной дороге, соединяющей Лас-Вегас и Южную Калифорнию.
Украинский грузовой оператор ООО «АМАДЕУС МАРИН» заказал 6 новых вагонов для колеи 1520 мм у Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ). Вагоны-цистерны со сроком службы 32 года будут эксплуатироваться для перевозки пищевых продуктов.
МУП «Екатеринбургский метрополитен» на сайте госзакупок разместил тендер на оказание услуг по модернизации 8 вагонов метрополитена. Начальная (максимальная) цена конкурса – 516,66 млн руб. В ходе модернизации срок службы вагонов метро будет продлен на 15 лет.
По оценке Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), за январь-март 2024 года в России выпущено 16 440 грузовых вагонов, что на 25,3% больше, чем за аналогичный период 2023 года (13 124 вагона).
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»