Принадлежащая горнодобывающей компании Antofagasta железная дорога FCAB в Чили ввела в эксплуатацию первый в Латинской Америке водородный локомотив. Он работает на водороде под давлением 35 МПа и оснащён аккумулятором высокой ёмкости на 1 МВт для хранения энергии.
За последние пять лет АО «Алтай-Пригород» (входит в РЖД) закупило 68 пассажирских вагонов (17 электропоездов) на общую сумму более 6 млрд рублей. Это позволило полностью обновить пассажирский подвижной состав в Алтайском крае.
Венгерский национальный оператор MÁV Passenger объявил о проведении тендера на поставку 54 новых электропоездов для пригородной сети Будапешта HÉV. Цель – модернизация существующего парка электропоездов, возраст некоторых единиц в котором более 50 лет.
До конца этого года RWS Wagon (ТОО «Зиксто») поставит в адрес АО «Пассажирские перевозки» (входит в КТЖ) и частных перевозчиков 100 пассажирских вагонов новой серии «45» (61-4445). Поставка еще 290 вагонов планируется в 2026-2027 годы: 140 вагонов в 2026 году и 150 вагонов в 2027 году.
Государственный оператор Мьянмы Myanma Railways ввёл в эксплуатацию первый в стране аккумуляторный локомотив, переоборудовав тепловоз индийского производства. Оператор рассчитывает переделать таким образом ещё 11 тепловозов до апреля 2026 года.
Государственный оператор общественного транспорта штатов Нью-Джерси, Нью-Йорк и Пенсильвания NJ Transit проведёт капитальный ремонт всех своих двухэтажных вагонов, использующихся в пригородном сообщении, и их модернизацию с целью добиться совместимости с новыми вагонами Multilevel III от Alstom.
На станции Сызрань Куйбышевской железной дороги тестируется комплект переводных брусьев из композитных материалов при экспертном сопровождении Куйбышевского центра инновационного развития.
В Челябинске вышел на обкатку трехсекционный трамвай, поставленный Усть-Катавским вагоностроительным заводом (УКВЗ) на прошлой неделе. Как сообщила пресс-служба УКВЗ, трамвай может проехать 15 км на автономном ходу с номинальной нагрузкой.
Южнокорейская компания Saman Engineering, входящая в консорциум по разработке ТЭО выделенной пассажирской железнодорожной линии Ташкент – Самарканд, представила три варианта проекта будущей магистрали.
Тихорецкое ОАО «ТМЗ им. В. В. Воровского» завершило заводские приемосдаточные испытания первого погрузочно-транспортного мотовоза МПТ-6 из четырёх изготовленных для казахстанского оператора «Казахстан темир жолы» (КТЖ).
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»