Компания «ПК Транспортные системы» (ПК ТС) рассчитывает в марте 2024 года заключить контракт на поставку резинометаллических амортизаторов для двухсекционных и трехсекционных трамваев с турецкой компанией.
Польский перевозчик Koleje Slaskie готовится подписать контракт с Newag на поставку подвижного состава, стоимость которого составляет 1,11 миллиард злотых ($280 млн).
Компания Alstom на своем заводе в Шри-Сити, штат Андхра-Прадеш, приступила к производству поездов Metropolis для четвертой фазы Delhi Metro Rail Corporation (DMRC).
Немецкая компания Hörmann Vehicle Engineering из Хемница начала реализацию проекта «HyTraGen» (Hydrogen-Tram for next Generation, водородный трамвай для следующего поколения).
Фонд «Самрук-Казына» (ранее – АО «Фонд устойчивого развития «Казына») и CRRC подписали соглашение о сотрудничестве. Документ был подписано на встрече председателя правления АО «Самрук-Казына» Нурлана Жакупова и исполнительного директора CRRC Corporation Limited Сунь Юнцая.
Красноярск. Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ) поставил для Красноярска новый трамвайный вагон модели 71-628М.
Промышленный дизайн – важный аспект машиностроения, который может повлиять на коммерческий успех отдельных компаний и даже целой отрасли. Так, в конце 1920-х годов железные дороги в США столкнулись с серьезным кризисом. Устаревший внешний вид вагонов и локомотивов, активное строительство автомобильных дорог, рост числа личных автомобилей и развитие гражданской авиации привели к снижению в стране популярности железнодорожного транспорта. Великая депрессия, продлившаяся 10 лет, только ухудшила положение дел. Для того, чтобы вернуть былую славу железным дорогам, было принято решение полностью поменять облик поездов. Так в США началась эпоха поездов в стиле стримлайн модерн.
Европейский инвестиционный банк (ЕИБ) профинансирует новый проект по модернизации подвижного состава Renfe за счет двух кредитов на общую сумму €225 млн.
Американский Progress Rail (входит в Caterpillar) подписал контракт с индонезийским оператором PT Kereta Indonesia (PT KAI) на поставку 54 магистральных локомотивов EMD GT38AC для эксплуатации в Южной Суматре.
Мэр Москвы Сергей Собянин в личном блоге анонсировал планы по обновлению подвижного состава транспорта Москвы до 2030 года.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»