Саратовский Завод автономных источников тока в 2023 году увеличил производство на 20,4%.
CRRC в рамках работы с КТЖ организует сервисное обслуживание железнодорожного подвижного состава на территории Казахстана.
В этом году «ЛокоТех-Сервис» планирует отремонтировать в объеме среднего ремонта (СР) 291 секцию локомотива, сообщает пресс-служба компании. Это в 4 раза больше выпуска прошлого года: в 2023 году на предприятиях компании был выполнен средний ремонт 71 секции локомотива, а в 2022 году СР на предприятиях «ЛокоТех-Сервис» прошло 38 секций.
Австро-венгерский оператор подвижного состава GySEV (в Австрии – Raaberbahn) подписал контракт со Stadler на поставку 9 пятивагонных междугородних электропоездов Flirt с опцией на поставку еще 4 составов.
Благодаря внедрению новой операционной системы и освоению ремонта отдельных комплектующих собственными силами, Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ, входит в ТМХ) сократил ремонтный цикл одного вагона с 127 до 60 дней
Волчанский механический завод (концерн «Уралвагонзавод», входит в госкорпорацию «Ростех») представил опытный образец универсального вагона-платформы модели 13-5993 с осевой нагрузкой 25 тс, сообщили в пресс-службе предприятия.
Об этом заявил генеральный директор АО «Метровагонмаш» Андрей Степнов.
В 2023 году выручка группы компаний ООО «ТМХ Интеллектуальные Системы» от реализованных проектов составила более 10 млрд рублей, увеличившись на 50% по сравнению с 2022 годом.
АО «Синара – Транспортные Машины» (СТМ) 2 апреля проведет сбор заявок на выпуск 5-летних облигаций с возможностью их досрочного погашения через 2 года.
Конкурсный управляющий ООО «Первая Локомотивная Компания» (ПЛК) Кирилл Прокофьев сообщил о признании состоявшимися банкротных торгов в форме публичного предложения по продаже документации для организации производства, тестирования и обслуживания электровоза 2ЭВ120.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»