В 2023 году в рамках инвестиционной программы обновления парка тягового подвижного состава на Восточно-Сибирскую железную дорогу поступило 20 новых тепловозов серии ТЭМ-18ДМ производства Брянского машиностроительного завода (входит в АО «Трансмашхолдинг»).
Голландская провинция Гронинген не получила ни одного предложения от производителей по тендеру на поставку 4 водородных поездов. По плану эти поезда должны курсировать по неэлектрифицированной железнодорожной сети между портовым городом Дельфзейл и городом Вендам и, возможно, до муниципалитета Леуварден.
В Самарском филиале АО «СГ-транс» разработали и ввели в эксплуатацию универсальный стенд для испытаний запорно-предохранительной арматуры цистерн и танк-контейнеров для перевозки СУГ.
Производство подвижного состава в России: официальные итоги-2023.
Управление по развитию столичного региона Мумбаи (MMRDA) объявило новый тендер на закупку 108 вагонов метро. Стоимость тендера составляет 20,65 млрд рупий ($250 млн), контракт также будет включать поставку систем сигнализации и управления движением поездов для 6-й линии метро.
Поезда с межвагонными переходами R211T производства японской Kawasaki Rail Car, которые работали на экспресс-линии A и линии C нью-йоркского метро, оказались не готовы к требованиям эксплуатации. Президент городского перевозчика NYCT Ричард Дэйви заявил, что работа поездов с межвагонными переходами теперь будет ограничена одной линией метро.
В пресс-службе ОАО «РЖД» сообщили, что согласно договору поставки в первом полугодии 2024 года холдинг должен получить 10 новых электропоездов серии ЭС104 «Финист» производства завода «Уральские локомотивы» (входит в АО «Синара – Транспортные Машины»).
Начальник Дальневосточной магистрали Евгений Вейде и губернатор Приморского края Олег Кожемяко обсудили развитие проекта легкого метро во Владивостоке.
АО «Усть-Катавский вагоностроительный завод» (УКВЗ, входит в «Роскосмос») в этом году планирует выпустить 148 низкопольных трамваев, сообщили «Интерфаксу» в УКВЗ.
Городской совет Праги принял решение о старте работ по автоматизации двух линий метро.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»