ОПЖТ представили данные по выпуску подвижного состава и его комплектующих промышленными предприятиями Российской Федерации за 10 месяцев 2023 года
Грузинские железные дороги (GR) объявили тендер на приобретение 10 электровозов.
31 октября на стокгольмской пригородной линии Рослагсбанан с шириной колеи 891 мм состоялся первый рейс электропоезда Stadler X15p.
Индийские железные дороги (IR) представили новый вариант электропоезда Vande Bharat - Vande Sadharan.
Парк грузовых вагонов АО «Казахстанские железные дороги» (КТЖ) увеличится на 50 новых полувагонов локального производства грузоподъёмностью 70 тонн.
Городская транспортная компания города Брно (DPMB) заказала у концерна Skoda Group 15 новых трамваев типа ForCity Smart 45T.
PKP Intercity, дочерняя компания государственных «Польские железные дороги» (PKP), заключила два контракта на модернизацию 40 пассажирских вагонов на сумму 270 млн польских злотых ($64 млн).
На железнодорожном предприятии СУЭК в Красноярском Крае впервые был модернизирован тепловоз типа ТЭМ-2 (УМ) с помощью электронной системы управления впрыском топлива отечественного производства.
Губернатор Красноярского края Михаил Котюков заявил о необходимости сохранения производства на Красноярском электровагоноремонтном заводе (КрЭВРЗ) несмотря на продажу активов предприятия.
Польская Pesa выиграла тендер на поставку 62 электропоездов для Румынских железных дорог, стоимость контракта составляет около 3 млрд злотых (€672 млн).
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»