Тверской вагоностроительный завод (входит в ТМХ) передал МВД России последнюю партию вагонов специального назначения модели 61-4495 по контракту, заключенному между ТВЗ и МВД России в марте 2023 года.
Проект легкорельсового транспорта Астана LRT, тестовая эксплуатация первой линии которого началась в конце сентября, получит дальнейшее развитие. Власти Астаны планируют начать строительство еще двух легкорельсовых линий.
В Барнауле начали обкатку первого трамвая модели Т811 производства Белкоммунмаш, поставленного по контракту, заключенному в июле этого года. Всего ООО «Карьерные машины» из Красноярска, которое определено поставщиком, должно передать 12 вагонов из Белоруссии до 15 июля 2026 года.
Власти вьетнамской провинции Анзянг одобрили проект строительства легкорельсовой линии на острове Фукуок стоимостью 9 трлн донгов ($366 млн). Проект предполагает закупку подвижного состава из трех-пяти вагонов (секций) длиной более 34 метров и пассажировместимостью 180 человек.
Грузовой оператор Pacific Harbor Line, управляющий перевозками по железнодорожной сети, соединяющей порты Лос-Анджелеса и Лонг-Бич с основными магистралями, заключил договор о сотрудничестве с разработчиком технологии улавливания углерода для транспорта Remora.
Турецкий государственный производитель подвижного состава TÜRASAŞ начал строительство площадки по производству скоростных электропоездов площадью 15 тысяч кв. м с численностью персонала в 250 человек на территории завода TÜRASAŞ Sakarya в провинции Сакарья.
РЖД запустили первую автоматическую систему построения маневровых маршрутов на станции Челябинск-Главный. Её разработали специалисты НИИАС. Система рассчитывает оптимальный путь для каждого состава или маневрового локомотива с учетом не только текущей, но и будущей загрузки путей.
На АО «Рославльский вагоноремонтный завод» запущен новый цех по выпуску грузовых вагонов: полувагонов, платформ и цистерн. Общий объем производства вагонов предприятия вырастет в два раза — до 7,5 тысяч единиц в год.
По всей объединяющей Европейские транспортные коридоры сети Core Extended итальянской Ferrovie dello Stato Italiane (FS) к 2040 году внедрят Европейскую систему управления железнодорожным движением. Это следует из программы инвестиций в технологии до 2034 года владеющей FS государственной FS Group.
Динамическая модель подтвердила необходимость оптимизации силовой установки гибридного водородно-аккумуляторного поезда в части соотношения мощности топливных элементов и емкости аккумуляторов для каждого конкретного маршрута в зависимости от его географии.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»