Начальник Управления по организации перевозочного процесса Центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД» Артем Власенский сообщил, что компания рассчитывает ускорить процесс списания грузовых вагонов.
В Индии на заводе государственного оператора Indian Railways в Даходе в присутствии премьер-министра Нарендры Моди запустили производство электровозов D9 (ранее - EF9K) мощностью 9000 л. с., разработанного Siemens Mobility.
Немецкий оператор FlixTrain заключил контракт с Talgo на поставку до 65 высокоскоростных поездов на базе платформы Talgo 230 (ICE L - по классификации DB) с твёрдой частью в 30 единиц стоимостью €1,06 млрд.
Оренбургский ЛРЗ (ОЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») освоил средний ремонт грузовых магистральных тепловозов серии 2ТЭ25КМ. Межведомственная комиссия одобрила выпуск установочной партии в размере 40 секций.
Итальянская SITAV представила прототип маневрового локомотива на водородном топливе на четвертой выставке Hydrogen Expo. Его технические характеристики не раскрываются, но представители SITAV заявили, локомотив уже прошел начальные этапы процесса сертификации.
Deutsche Bahn, Австрийские федеральные железные дороги (ÖBB) и Trenitalia планируют запустить новые высокоскоростные пассажирские маршруты между Германией и Италией через Австрию. Для этого государственные операторы трёх стран заключили соглашение о сотрудничестве.
ПК "Транспортные системы" (ПК ТС) в июне этого года завершит производство первого собственного пятисекционного трамвая 71-952, который сможет эксплуатироваться как от контактной сети, так и за счет накопителя энергии.
Казахстанская TOO «Texol Steel Technology» и китайская проектировочная компания «Hubei ProvincialMechanical and Electrical Institute GROUP Co., LTD» подписали контракт на разработку в течение пяти месяцев проекта завода по производству мелкого и среднего литья для железнодорожных вагонов.
Администрация Екатеринбурга повторно объявила аукцион на приобретение 15 новых трехсекционных трамваев. Аукционная документация была доработана с учетом требований Федеральной антимонопольной службы.
ООО «ЗАКБ», участниками которого являются входящие в состав Трансмашхолдинга компания «ТМХ-Энергетические решения» и «Пензадизельмаш», приобрело на открытых торгах имущественный комплекс ООО «Завод автономных источников тока», который был выставлен на торги в начале апреля.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»