Индийские железные дороги приняли решение закупить новые пассажирские вагоны эконом-класса Linke Hofmann Busch (LHB) для замены устаревших поездов Garib Rath.
Компания RM Rail получила сертификат соответствия ТР ТС 001 «О безопасности железнодорожного подвижного состава» на новый вагон-хоппер модели 19-1298 для перевозки зерна.
АО «Пассажирские перевозки» не хватает собственного подвижного состава для удовлетворения повышенного спроса в летний период. По словам генерального директора АО «Пассажирские перевозки» Жанибека Тайжанова, сейчас парк компании составляет 2 150 вагонов, из них около 400 – старые вагоны, не оснащенные системой кондиционирования воздуха.
В январе-июне 2024 года Ростовский электровозоремонтный завод (Ростовский ЭРЗ) отремонтировал 25 секций электровозов серии 2ЭС5К «Ермак». Это в 4 раза больше, чем за аналогичный период 2023 года – тогда на РЭРЗ было отремонтировано 6 секций. До конца года в производственном плане еще 60 секций и освоение локомотива в объеме капитального ремонта.
В Краснодар прибыла партия трех новых трамваев модели 71-628-01 производства УКВЗ. Ранее в город был поставлен первый трамвай УКВЗ в рамках концессии. Всего до конца года город примет еще 20 современных вагонов, а до 2026 года в эксплуатацию поступят 90 односекционных и 10 трехсекционных трамваев.
Польский железнодорожный оператор PKP Intercity подписал контракт с производителем H. Cegielski – Fabryka Pojazdów Szynowych z Poznania, который весной выиграл тендер на поставку 300 пассажирских вагонов локомотивной тяги. Еще 150 вагонов могут быть дозаказаны в рамках опциона.
Литовский грузовой перевозчик LTG Cargo (структурное подразделение «Литовских железных дорог») закупил 500 хопперов-зерновозов у украинских производителей. Стоимость контракта составляет €36 млн.
Немецкий разработчик решений для железнодорожной инфраструктуры Vossloh приобрел французскую компанию France Aiguillages Services (FAS), расположенную в Бертришаме на востоке Франции.
Разработанный компанией Voith модуль автоматического соединения шин питания и передачи данных будет принят в качестве «основы для стандартизации интерфейса всех цифровых автосцепок» в проекте Европейского железнодорожного объединения FP5-TRANS4M-R, которое возглавляет разработку цифровой автоматической сцепки (Digital Automatic Couplers, DAC) для европейских железнодорожных грузовых перевозок.
Дочернее предприятие китайской корпорации CRRC Changchun Railway Vehicles Co., Ltd. представило новый тип вагонной тележки, которая может использоваться в высокоскоростных поездах для скорости 400 км/ч.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»