В Германии завершился исследовательский проект LogIKTram, который продемонстрировал возможность использования грузовых трамваев для перевозки небольших объемов грузов по городским железнодорожным сетям.
Китайское предприятие Panasonic Manufacturing (Beijing) Co., Ltd. (входит в японскую Panasonic Group) получила заказ на системы платформенных дверей для двух веток метро индийского Ченнаи от его оператора Chennai Metro Rail Limited (CMRL) стоимостью 873 млн рупий ($10,5 млн) и сроком на пять лет.
Производство грузовых вагонов в Казахстане за январь-июль 2024 года выросло в 13,4 раз.
Оператор городского транспорта Tallinna Linnatransport (TLT) ввел в эксплуатацию первый трамвай Twist, произведенный польским концерном Pesa.
АО «Клинское предприятие промышленного железнодорожного транспорта» (Клинское ППЖТ) получило лицензию на ремонт грузовых вагонов.
Кредит на общую сумму 65,5 млрд тенге будет предоставлен инвестиционному холдингу «Самрук-Казына» из республиканского бюджета на покупку пассажирских вагонов.
Турция начнет разработку собственных высокоскоростных поездов для эксплуатации внутри страны и экспорта. Об этом заявил владелец компании Bayrak Сельчук Байрактар на фестивале авиации, космоса и технологий TEKNOFEST.
Indian Railways (IR) электрифицировали 95% своей ж/д сети общей протяженностью 68 тысяч км, став второй по величине электрифицированной железной дорогой в мире, уступая только КНР.
По данным ЕГРЮЛ, уставный капитал ООО «ВСМ Две столицы» вырос с 10 млн до 33,92 млрд рублей
Румыния отказалась от планов закупить 12 поездов на водородной тяге на сумму €360 млн. Средства, которые были выделены на покупку из Фонда повышения устойчивости (PNRR), будут перераспределены на строительство автомагистралей. Об этом сообщил премьер-министр Румынии Марчел Чолаку после переговоров по реализации средств PNRR в Брюсселе. По его словам, участвовать в тендере, который объявлялся трижды, желающих не нашлось.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»