Совместное предприятие АО «Евраз Нижнетагильский металлургический комбинат» и московского ООО «Рейл Сервис» в Свердловской области – ООО «Аллегро» – планирует в июле ввести в эксплуатацию завод по изготовлению железнодорожных колес в особой экономической зоне «Титановая долина».
Новочеркасский электровозостроительный завод в 2023 году направит на реализацию инвестпрограммы 3,592 млрд рублей, что в 4,8 раза больше показателя 2022 года.
Правительство России распорядилось увеличить уставный капитал ОАО «РЖД» на 23,5 млрд рублей.
Контракт на поставку подписан между заводом ТМХ в Мытищах и Минским метрополитеном.
Центральная дирекция моторвагонного подвижного состава начнет проводить капитальный ремонт с комплексом работ по КРк.
Швейцарский производитель подвижного состава и итальянский пассажирский железнодорожный перевозчик подписали четырехлетнее рамочное соглашение на поставку до 50 двухрежимных локомотивов Eurolight Dual, работающих от контактной сети постоянного тока напряжением 3 кВ или дизельного генератора, с первым заказом на 13 единиц.
Испанский производитель подвижного состава заключил два новых контракта на приобретение низкопольных трамваев на платформе Urbos общей стоимостью более €100 млн.
Альберт Каримов и заместитель руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта Александр Иванов обсудили поставки конических подшипников кассетного типа для железнодорожного машиностроения вместе с производителями и представителями бизнеса в 2023 году.
Входящее в состав компании «ТМХ Энергетические решения» новочеркасское предприятие изготовило первые отечественные двигатели ДТА-380У1 для российских электропоездов.
Центральная пригородная пассажирская компания ищет поставщика в лизинг 11 электропоездов постоянного тока в одиннадцативагонной составности.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»