Первый трамвай Urbos 3, произведенный и собранный в Испании компанией CAF, из заказа на 51 единицу прибыл в Будапешт. Об этом сообщил Будапештский центр общественного транспорта (BKK). Трамвай должен быть введен в эксплуатацию до конца года.
Швейцарский производитель путевых машин Müller Technologie переоборудовал тепловоз Am 841, принадлежащий Швейцарским федеральным железным дорогам (SBB), в трехрежимный локомотив.
В Мумбаи введена в эксплуатацию первая фаза линии Aqua метро Мумбаи с беспилотными поездами метро Metropolis, спроектированными в инженерном центре Alstom в Бангалоре. Они производятся на заводе концерна в Шри-Сити, штат Андра-Прадеш. На данный момент оператору городского метрополитена Mumbai Metro Rail Corporation Limited (MMRCL) поставлено 24 восьмивагонных поезда из 31.
В магистратуре по водородной энергетике Передовой инженерной школы Сахалинского государственного университета (СахГУ) начали обучение первые 10 студентов. В рамках магистратуры могут быть реализованы программы ДПО с уклоном в железнодорожную тематику. Об этом «Технике железных дорог» рассказал директор АНО «УК Восточный водородный кластер» Андрей Горбунов.
Финский оператор Tampereen Raitiotie Oy заключил контракт с Škoda Group на увеличение длины трамваев ForCity Smart Artic X34 в городе Тампере с 37 до 47 метров за счет производства и установки дополнительного 10-метрового модуля на 11 трамваях. Стоимость контракта - €25 млн.
Компания «РМ Рейл» получила сертификат соответствия на автономный рефрижераторный вагон модели 16-1247. Он предназначен для перевозки скоропортящихся и нескоропортящихся грузов.
Индийский производитель, специализирующийся на технологиях зеленого водорода, GreenH Electrolysis представила первый электролизер PEM, предназначенный для заправки топливом водородных поездов на своем заводе в Джаджаре, штат Харьяна, Индия.
АО «НИИАС» разрабатывает технологию и опытные образцы системы квантового распределения ключей (КРК) для передачи данных по оптическим атмосферным каналам связи для защиты автоматизированных информационных систем на железнодорожном транспорте. Об этом сообщает Телеграмма РЖД.
Французские государственный оператор SNCF и французский производитель транспортной техники Lohr представили обновленный дизайн легкого аккумуляторного рельсового автобуса Draisy для коротких ж/д маршрутов в сельской местности. Испытания Draisy начнутся в начале 2027 года на линии Сарральбе - Кальхаузен в регионе Гран-Эст во Франции. Его выход на рынок запланирован на 2028 год.
Вьетнам намерен построить высокоскоростную железнодорожную линию Север-Юг протяженностью 1541 км, ориентировочная стоимость которой составляет $67,34 млрд, за государственные средства без привлечения иностранных кредитов. Об этом сообщил заместитель министра транспорта Вьетнама Нгуен Дан Хюи.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»