Харьковский метрополитен закупит 17 пятивагонных поездов на средства Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР).
К 2032 году ежегодное списание вагонов достигнет 80 тыс. единиц, что превысит производственные мощности вагоностроителей (на уровне 70 тыс. вагонов в год).
В Казахстане намерены изъять из национального режима при госзакупках товары машиностроительной отрасли. Постановление Правительства об этом 16 марта подписал премьер-министр Республики Казахстан Олжас Бектенов.
В 2023 году ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» снизило удельный расход дизельного топлива на локомотивах на 3,3% (1169 тонн) в сравнении с 2022 годом.
Завод «Свитанок» в Мелитополе (Запорожская область) получил современные станки с числовым программным управлением (ЧПУ), оснащенные технологиями для изготовления клапанов, рычагов и фланцев.
Глава Дептранса Москвы Максим Ликсутов в интервью для РИА Новости сообщил, что в 2024 году город планирует приобрести 300 новых вагонов серии «Москва-2024».
Испанский концерн CAF и голландская Qbuzz (дочерняя компания FS Group) заключили контракт на поставку 10 электропоездов платформы Civity.
В 2024 году АО «Трансмашхолдинг» планирует инвестировать в развитие своей петербургской компании АО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» (ОЭВРЗ) до 250 млн рублей, сообщают «Ведомости». Как рассказал гендиректор ОЭВРЗ Валентин Ядрицев, это в четыре раза больше, чем в прошлом году.
Итальянская компания IronLev испытала тележку с технологией магнитной левитации на 2-километровом участке действующей железной дороги. Сообщается, что прототип весом в 1 тонну развил скорость до 70 км/ч. Для испытаний рельсы не пришлось модифицировать вообще, как и добавлять какие-либо элементы к существующей инфраструктуре.
8 февраля 2024 года «Система автоматизированного ведения соединенными поездами по радиоканалу, реализующая функционал управления с одного поста головного локомотива (АВ-РТ с САУ-ОП)», разработанная специалистами ВНИИЖТ, получила свидетельство о государственной регистрации Федеральной службы по интеллектуальной собственности.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»