ООО «Локомотив Ремсервис» в Пензенской области открыла новый цех по ремонту локомотивов.
Трамвайные вагоны для проекта челябинского Метротрама будут представлены в двухкабинном исполнении, также известном как челночное, что позволит использовать вагоны на линиях, где нет разворотного кольца.
Аккумуляторный поезд Class 230 с системой быстрой зарядки от Great Western Railway (GWR) проехал от Лонг-Марстона до Ханиборна, преодолев расстояние 138 км (86 миль) без подзарядки.
Индийские железные дороги (Indian Railways, IR) планируют ввести в эксплуатацию 4500 новых электропоездов Vande Bharat к 2047 году.
В 2024 году в Узбекистане на мощностях Ташкентского завода по строительству и ремонту пассажирских вагонов (ТВСРЗ) планируют начать выпуск электропоездов и поездов метро.
Первый китайский водородный поезд разработки CRRC успешно завершил испытания.
На этой неделе в Челябинске прошла презентация трехсекционного трамвая модели 71-639 «Кастор».
Федеральные железные дороги Швейцарии (SBB) объявили об успешном завершении испытаний дистанционного управления электровозом.
В 2024 году ОАО «РЖД» планирует поставить новые электропоезда, рельсовые автобусы и пассажирские вагоны в 21 регион России.
Первые четыре локомотива производства CRRC уже в этом году поступят в АО «НК «КТЖ» (КТЖ) для сертификации.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»