Министру транспорта Испании Оскару Пуэнте и президенту Renfe Раулю Бланко представлен первый поезд модели Coradia, который Alstom построил для испанского перевозчика на своей площадке в Санта-Перпетуа-де-Могода (Каталония). Сейчас состав проходит статические испытания, а в ближайшие месяцы начнутся динамические испытания 3 опытных образцов.
Китайская CRRC Ziyang Co передала горнодобывающей компании Leone Rock Metal Group 10 новых гибридных локомотивов для колеи 1067 мм. Стоимость контракта не сообщается.
Муниципальный оператор общественного транспорта Осло Sporveien Oslo AS заключил контракт с испанским CAF на поставку до 110 новых поездов метро модели M4000. Контракт включает твердый заказ 20 составов общей стоимостью €150 млн, а также опцион на 90 дополнительных поездов.
Компания CRRC Changchun Railway Vehicles поставила в Сербию первый из пяти электропоездов, заказанных сербским национальным оператором Srbija Voz. Электропоезд прибыл в депо Земун к западу от Белграда.
Грузовой перевозчик Литвы LTG Cargo объявил международный открытый тендер на поставку 200 новых полувагонов для перевозки сыпучих и других погодоустойчивых грузов.
В АО «Калужский завод путевых машин и гидроприводов» (Калугапутьмаш, входит в СТМ) разработали инновационную конструкцию льдоскалывателя для новых снегоуборочных поездов ПСС-2П, которая упрощает процесс очистки пути от наледи.
В канун праздника великой Победы губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев и глава Екатеринбурга Алексей Орлов совершили пробную поездку на новом трамвае и смогли оценить достоинства трехсекционного вагона модели 71-639 «Кастор».
В Самаре в 2024-2027 годах хотят закупить 33 новых трехсекционных трамвая общей стоимостью около 2 млрд рублей, сообщил городской департамент транспорта.
В Индии на заводе Rail Coach Factory (RCF) построили первый опытный образец поезда модели Vande Metro, разработанного на базе индийских электропоездов Vande Bharat.
Alstom и национальный французский перевозчик SNCF представили двухэтажный высокоскоростной поезд TGV-M в новой ливрее белого цвета.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»