На АО «Рославльский вагоноремонтный завод» запущен новый цех по выпуску грузовых вагонов: полувагонов, платформ и цистерн. Общий объем производства вагонов предприятия вырастет в два раза — до 7,5 тысяч единиц в год.
По всей объединяющей Европейские транспортные коридоры сети Core Extended итальянской Ferrovie dello Stato Italiane (FS) к 2040 году внедрят Европейскую систему управления железнодорожным движением. Это следует из программы инвестиций в технологии до 2034 года владеющей FS государственной FS Group.
Динамическая модель подтвердила необходимость оптимизации силовой установки гибридного водородно-аккумуляторного поезда в части соотношения мощности топливных элементов и емкости аккумуляторов для каждого конкретного маршрута в зависимости от его географии.
На Свердловской железной дороге запущены в эксплуатацию первые два новых двухсистемных электропоезда ЭС105 «Финист», предназначенных для эксплуатации на электрифицированных линиях как постоянного, так и переменного тока. Поезда курсируют по маршруту Екатеринбург – Дружинино – Красноуфимск.
Внедрение технологий на основе искусственного интеллекта позволило сократить время осмотра вагонов после ремонта с 40 до 3-5 минут. Об этом в эфире телеканала «Россия 24» рассказал заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Евгений Чаркин.
Руководство агломерации Европейская метрополия Лилля одобрило заключение контракта с Siemens Mobility на поставку 57 беспилотных поездов на шинном ходу для лёгкого метрополитена города Лилль за €446 млн.
АО «Метровагонмаш» (входит в ТМХ) приступило к сборке первого поезда метро новой модификации 81-775.2/776.2/777.2 «Москва-2026». Сборку планируется завершить в конце текущего года, после чего он будет испытываться в заводских условиях, а затем поступит на испытания в Московский метрополитен.
Слесарь-механик Владимир Иванов из МУП «Иркутскгортранс» разработал специальное устройство для проверки электронного оборудования трамваев модели КТМ-619. Такая установка необходима, чтобы быстро диагностировать, какой из блоков вышел из строя.
«АВП Технология» (входит в «ТМХ-Интеллектуальные системы») совместно с НИИАС начали испытания применимости технологии «виртуальная сцепка» для пассажирского движения. Специалисты выполнили первую поездку начального этапа испытаний, которая проводилась по маршруту Россошь-Лихая.
Суд Будапешта постановил ликвидировать производителей железнодорожного подвижного состава группу Ganz-Mavag International и входящий в нее завод Dunakeszi Járműjavító. Главная причина – финансовые убытки из-за проблем с производством 1350 вагонов для Египта после ухода Трансмашхолдинга.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»