В «ТМХ Электротехе» (входит в состав «ТМХ Энергетические решения») произвели первую сотню электродвигателей ДТА-170 для вагонов метро. Выпуск тяговых электродвигателей для поездов метро осуществляется на отечественной компонентной базе.
ОАО «РЖД» приобрело объекты недвижимости для ремонта высокоскоростных и скоростных электропоездов ООО «Сименс мобильность», имущество которого было ранее арестовано. Общая стоимость недвижимости составила 1,567 млрд рублей.
Посол Белоруссии в России Александр Рогожник обсудил с генеральным директором Трансмашхолдинга Кириллом Липой возможность создания производства электропоездов в Барановичах.
Строительство четвертой, кольцевой, линии Минского метрополитена будет начато в 2026 году. Первоначально планировалось начать строительство в 2030 году. Об этом рассказал главный инженер предприятия «Столичный транспорт и связь» Андрей Илларионов.
Глава Минтранспорта Марат Карабаев раскритиковал использование некоторыми перевозчиками вагонов с тремя полками в казахстанских поездах. Он назвал это нарушением и пообещал, что «таких больше не будет».
В Северной Калифорнии приступают к тестовой эксплуатации гибридных электрических транспортных средств, предназначенных для грузовых перевозок по автомобильным и железным дорогам за счет сочетания в конструкции автомобильной ходовой части и железнодорожных колесных пар.
ФГУП «Крымская железная дорога» выставило на продажу 20 пассажирских вагонов, которые находятся в хозяйственном ведении компании. Информация размещена на площадке РТС-тендер.
Министерство транспорта Франции, национальный оператор SNCF и испанский производитель подвижного состава Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles (CAF) представили первый скоростной междугородний электропоезд Oxygène в центре технического обслуживания в Вильнёве.
ВЭБ.РФ направил первые 7 млрд рублей на производство высокоскоростных поездов для ВСМ. В рамках проекта ВЭБ.РФ также обеспечивает исполнение договоров поставки подвижного состава - размер предоставленных гарантий составляет порядка 52 млрд рублей.
Инвестиции в литовского оператора LTG Group в 2024 году составили €389 млн. Большая их часть была направлена на обновление и расширение железнодорожной инфраструктуры. В этом году LTG Group выплатит государству дивиденды в размере €33 млн, что почти в три раза больше, чем в прошлом году.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»