«Российские железные дороги» намерены приобрести в 2023 году 602 локомотива, при этом в будущем план закупок может быть пересмотрен в большую сторону.
«Трансмашхолдинг» подписал контракт на поставку еще 50 вагонов для метро столицы Узбекистана.
Платформа «ИКСАР» для технического обслуживания поездов, разработанная российской IT-компанией Inline Group, была презентована в депо Отрожка на Юго-Восточной магистрали в рамках сетевой школы РЖД. Это программное обеспечение, позволяющее использовать инновационные устройства, такие как «умные очки», в различных производственных и бизнес-процессах.
Британский железнодорожный оператор Great Western Railway продлил контракт с японской компанией на техническое обслуживание 36 двухрежимных междугородных пассажирских поездов класса 802, поставленных Hitachi Rail в 2017 году.
Компания «Транспневматика» в Нижегородской области приступила к серийному выпуску систем дискового тормоза для импортозамещенного аналога «Ласточки» – электропоезда ЭС104 на платформе «Восток», а также для электропоездов «Иволга 3.0», которые выйдут на новые линии МЦД-3 и МЦД-4.
Национальная железнодорожная компания «Казахстан темир жолы» в сотрудничестве с Wabtec Corporation реализует пилотный проект по внедрению программы Trip Optimizer для грузовых поездов. В КТЖ рассчитывают, что система позволит снизить расход топливно-энергетических ресурсов не менее чем на 5%.
Страсбургская транспортная компания CTS и французский машиностроительный концерн заключили рамочное соглашение стоимостью до €250 млн на закупку новых трамваев Citadis.
Национальный японский перевозчик JR Central проводит испытания автоматического управления поездом на уровне автоматизации 2 (GoA2). Тестирование проходит на высокоскоростной линии Токайдо Синкасэн, соединяющей города Токио и Осака, пробный запуск системы запланирован на 10 мая.
В ходе международной выставки TransRussia 2023 «Объединенная вагонная компания» подписала ряд документов.
Постановлением Правительства России определены приоритетные направления проектов, реализация которых будет способствовать достижению технологического суверенитета и позволит провести структурную адаптацию экономики.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»