Delhi Metro Rail Corporation Limited (DMRC) объявила открытый тендер на поставку оборудования для систем сигнализации, блокировки и централизации движения поездов CBTC, а также соответствующего ПО для них. Стоимость контракта составляет 272,3 млн индийских рупий ($3,25 млн), а срок выполнения контракта – 18 месяцев.
Екатеринбург получит более 1 млрд рублей из регионального бюджета на развитие транспортной инфраструктуры и закупку подвижного состава.
На предприятии «Метровагонмаш» (МВМ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг», ТМХ) началась сборка вагонов метро новой модификации 81-775.2/776.2/777.2. По плану их поставки в московское метро должны начаться в следующем году.
Специалисты ООО «ТМХ Инжиниринг» протестировали новое программное обеспечение SimInTech (Simulation In Technic) для построения 1D-моделей подвижного состава. В качестве пилотного проекта по тестовому использованию ПО была выбрана модель электропоезда ЭГЭ2Тв «Иволга».
Трамваи планируется закупать для Кемерово, Новокузнецка, Осинников и Прокопьевска. Всего вложения в обновление общественного транспорта (автобусы, троллейбусы, трамваи) в Кемеровской области за период 2024-2030 годов оцениваются в 32,1 млрд рублей, сообщил Сергей Рубан на конференции «Развитие производительных сил Кузбасса».
CRRC Zhuzhou Locomotive Co., Ltd представила аккумуляторный маневровый локомотив с питанием от литий-железо-фосфатной батареи. Производитель заявил, что локомотив обладает мощностью в 1,5 МВт и является самым мощным аккумуляторным маневровым локомотивом в Китае.
Российский морской регистр судоходства (РС) одобрил документацию «Уралкриомаша» по разработке инновационной контейнер-цистерны модели КЦ.Т75-45/0,8. Она предназначена для транспортировки сжиженного природного газа (СПГ). РС подтвердил, что контейнер разработан в соответствии со всеми требованиями КБК, КТК и МК МПОГ.
В ноябре 2023 году Барнаул получил вторую партию из 5 новых низкопольных трамваев серии 802Е от «Белкоммунмаш» (BKM Holding) по контракту от 2020 года, заключенному между правительством Алтайского края и белорусской компанией.
Британский оператор грузовых железнодорожных перевозок GB Railfreight завершил четырехнедельное испытание датчиков с батарейным питанием, отслеживающих состояние колесных пар и тормозов вагонов в режиме реального времени.
На трамваях Усть-Катавского вагоностроительного завода в Челябинске начали тестировать технологию на основе искусственного интеллекта, которая сможет выявлять объекты, угрожающие движению вагона.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»