Трамвайные вагоны модели 71-628-01 производства УКВЗ в Челябинске начали работать по системе многих единиц (СМЕ).
Семь европейских компаний во главе с DB Cargo создали консорциум DAC-Fit с целью установки технологии цифровой автосцепки DAC на 500 тысяч вагонов, эксплуатируемых по всей Европе.
Китайская CRRC поставит три новых беспилотных поезда для линии Resort Line, обслуживающей курорт Диснейленд в Гонконге.
Как сообщает Talgo, первые 10 высокоскоростных составов Avril класса 106 были поставлены государственному перевозчику Renfe. Они прошли все необходимые испытания, обкатку и пусконаладочные работы и полностью готовы к эксплуатации на испанской сети железных дорог.
Канадская национальная железная дорога (CN) приобрела первый магистральный дизель-аккумуляторный локомотив производства Electro-Motive Diesel (EMD), дочерней компанией Progress Rail. В ближайшее время CN планирует начать испытания локомотива на магистральной линии в Британской Колумбии. Гибридный локомотив с аккумуляторами станет первым локомотивом такого типа в Северной Америке.
Совет директоров Калифорнийского управления высокоскоростных железных дорог (CHSRA) отправил запрос предложений компаниям Alstom и Siemens Mobility, которые ранее прошли квалификационный отбор в рамках тендера (https://t.me/tzdjournal/2648) на поставку и обслуживание 6 высокоскоростных поездов, объявленного CHSRA.
Метрополитен Лиссабона заявил о получении двух предложений в рамках тендера на поставку 24 трехвагонных поездов с опцией еще на 12 единиц. Китайская CRRC Tangshan предложила самую низкую цену в размере €115,07 млн, в то время как другой участник торгов, Stadler Rail Valencia, представил предложение на сумму €134 млн.
В Санкт-Петербурге на «Невском заводе электрического транспорта» обкатывают новый односекционный трамвай «Львенок» производства «ПК Транспортные системы» («ПК ТС»). В ближайшие дни его планируют отправить в Саратов.
Совет компании Ile-de-France Mobilites (IDFM) утвердил план модернизации пригородной линии RER C общей стоимостью €4 млрд. Модернизация, которая должна завершиться к 2035 году, будет проходить в трех основных областях: обновление парка, улучшение инфраструктуры и адаптация моделей обслуживания для более эффективного удовлетворения спроса со стороны пассажиров.
Об этом сообщил генеральный директор ООО «ПК Транспортные системы» (ПК ТС) Александр Дубровкин в интервью ИРТТЭК.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»