Французский Alstom и Австрийские федеральные железные дороги (OBB) заключили рамочный контракт на модернизацию 449 поездов, включая установку бортового оборудования системы сигнализации ETCS. Объем сделки составляет более €100 млн, соглашение действует до 2030 года.
Румынский перевозчик Ferotrans TFI приобретает у израильских железных дорог (IR) 33 дизельных поезда IC3 общей стоимостью $1,5 млн. Эти трехвагонные поезда были построены для израильских железных дорог в 1990-1994 годах.
Мытищинский завод «Метровагонмаш» получил первый маневровый локомотив с асинхронным тяговым двигателем ТЭМ23 под номером 0001 производства Брянского машиностроительного завода.
Чистая прибыль АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) выросла в январе-июне 2024 г. в 4,7 раза и составила 14,8 млрд руб. (за аналогичный период прошлого года – 3,1 млрд). АО «Синара – Транспортные машины» (СТМ) в январе-июне 2024 года увеличило чистую прибыль в 1,9 раза, до 1,23 млрд рублей. Об этом сообщается в отчетности компаний по РСБУ.
Канадский пассажирский оператор VIA Rail получит федеральные средства на обновление своего парка поездов, объявил министр транспорта Канады Пабло Родригес. В ближайшее время компания начнет сбор конкурсных предложений по поставкам подвижного состава.
Японская корпорация Mitsubishi Electric объявила о запуске системы анализа данных с использование цифровой платформы Serendie. Новая технология позволяет вести мониторинг и оптимизировать энергопотребления подвижного состава и инфраструктуры.
Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ) отправил в транспортный парк Краснодара первый трамвай модели 71-628-01. Всего в город поступит 20 таких вагонов.
Siemens Mobility совместно с операторами S-Bahn Berlin и Deutsche Bahn (DB) начала испытания автоматизированной системы обнаружения препятствий в поезде S-Bahn серии 484 в условиях коммерческой эксплуатации.
Оператор общественного транспорта Белграда GSP заключил контракт с турецкой Bozankaya на поставку 25 трамваев общей стоимостью 7,8 млрд динаров (€81 млн с НДС). Они оказались более чем в 1,5 раза дороже, чем трамваи с теми же характеристиками, которые Bozankaya поставляет в Румынию. Это привлекло внимание сербских СМИ и общественников.
Парк сервисного локомотивного депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-сервис» пополнился электровозами 3ЭС5К «Ермак»: 41 новый локомотив «Ермак» пришел на смену ВЛ80. Главная цель переоснащения и модернизации тягового подвижного состава – увеличение грузопотока на Восточном полигоне.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»