Центральная дирекция моторвагонного подвижного состава начнет проводить капитальный ремонт с комплексом работ по КРк.
Швейцарский производитель подвижного состава и итальянский пассажирский железнодорожный перевозчик подписали четырехлетнее рамочное соглашение на поставку до 50 двухрежимных локомотивов Eurolight Dual, работающих от контактной сети постоянного тока напряжением 3 кВ или дизельного генератора, с первым заказом на 13 единиц.
Испанский производитель подвижного состава заключил два новых контракта на приобретение низкопольных трамваев на платформе Urbos общей стоимостью более €100 млн.
Альберт Каримов и заместитель руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта Александр Иванов обсудили поставки конических подшипников кассетного типа для железнодорожного машиностроения вместе с производителями и представителями бизнеса в 2023 году.
Входящее в состав компании «ТМХ Энергетические решения» новочеркасское предприятие изготовило первые отечественные двигатели ДТА-380У1 для российских электропоездов.
Центральная пригородная пассажирская компания ищет поставщика в лизинг 11 электропоездов постоянного тока в одиннадцативагонной составности.
Компания «ЛокоТех-Сигнал Азия» (центр компетенций «ТМХ Интеллектуальные системы» в Казахстане) открыла производственную площадку по выпуску систем микропроцессорной централизации CTRL@LOCK 400 на базе Астанинского эксплуатационного локомотивного депо.
Железнодорожное подразделение японского конгломерата заключило контракт на поставку для строящегося участка метро столицы индийского штата Тамилнад цифровой системы управления поездами CBTC, позволяющей поездам курсировать без машиниста.
Французский государственный железнодорожный оператор и польский разработчик магнитно-левитационной технологии для обычных путей подписали меморандум о взаимопонимании.
Верховный суд России отказал немецкому концерну Siemens в пересмотре решения судов нижестоящих инстанций, запретивших компании инициировать судебные разбирательства против ОАО «РЖД» в Международном арбитражном суде при Палате экономики Австрии в Вене по всем спорам, возникающим из договора сторон от 7 сентября 2011 года на техобслуживание и ремонт 294 электропоездов.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»