В Санкт-Петербурге прошла II Международная научно-практическая конференция «Наука 1520 ВНИИЖТ: Загляни за горизонт». Мероприятие было включено в деловую программу железнодорожного салона «PRO//Движение.Экспо».
Крюковский вагоностроительный завод объявил о своей победе в тендере стоимостью €79,2 млн на поставку 10 пятивагонных составов для метрополитена Киева. Как сообщает пресс-служба КВСЗ, цена, которая была на 37% ниже, чем у конкурентов – Skoda Group, одобрена тендерной комиссией Киевского метрополитена, а кредит согласован с ЕБРР.
Французский машиностроительный концерн Alstom выбрал немецкую компанию в качестве поставщика систем управления тормозами для высокоскоростных поездов Zefiro Express для Швеции. Как сообщается, они будут оснащены последней версией системы управления тормозами CubeControl, а общая сумма контракта составит несколько десятков миллионов евро.
Компания Siemens Mobility выиграла тендер на заключение рамочного соглашения на поставку до 540 одноэтажных электропоездов для Австрийских федеральных железных дорог (OBB). Общая сумма контрактов по соглашению – более €5 млрд, а первые поставки ожидаются в 2028 году.
Движение по первой новой трамвайной линии в стране с 1948 года открылось в японском городе Уцуномия. Линия длиной 14,6 км проходит от станции JR East в Уцуномии до пригорода Хаги. Общая стоимость проекта - 68,4 млрд иен ($467 млн).
Ningbo Rail Transit, метрополитен китайского города Нинбо, за счет применения устройств Insight Metro продлил срок службы подшипников с 800 тыс. до 1 млн км эксплуатации. Технология была разработана шведской SKF в Китае для железнодорожного подвижного состава, курсирующего внутри страны.
Уралтрансмаш (входит в ГК «Ростех») отправил в Санкт-Петербург первый вагон модели 71-431Р, который выполнен в стиле знаменитого трамвая ЛМ-57, прозванного в народе «Стилягой". Всего в рамках контракта город получит 54 вагона: 12 трамваев модели 71-421Р «Довлатов» и 42 вагона модели 71-431Р «Достоевский».
Китайская компания HUAWEI поставила интегрированную систему связи для мозамбикских железных дорог CFM. Компания выбрала компанию Huawei для развертывания решения Long Term Evolution (LTE) на основе архитектуры FRMCS, чтобы обеспечить надежную передачу голоса и данных между поездом и диспетчерскими центрами. Эта система является первой в мире, основанной на будущей железнодорожной мобильной системе связи (FRMCS).
В Республике Татарстан на 2023 год утвердили порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с покупкой грузовых вагонов-хопперов. Постановление об этом подписал премьер-министр республики Алексей Песошин.
• грузовые вагоны – 5,3 тыс. единиц (+58,6% к июлю 2022), за январь-июль 2023 – 33,8 тыс. единиц (+19,7% к январю-июлю 2022)
• пассажирские вагоны – 205 единиц (+91,6%), за январь-июль 2023 – 829 единиц (+19,1%)
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»