Государственный оператор железных дорог Литвы LTG Link подписал соглашение с Северным инвестиционным банком (NIB) и Европейским инвестиционным банком (ЕИБ) о финансировании закупки 15 поездов производства Stadler Polska.
На Забайкальской железной дороге (ЗабЖД) в I квартале 2024 года по технологии «виртуальной сцепки» было проведено 9,3 тыс. пар грузовых поездов.
Компания Brightline West опубликовала рендеры возможного интерьера поездов, которые будут курсировать по высокоскоростной железной дороге, соединяющей Лас-Вегас и Южную Калифорнию.
Украинский грузовой оператор ООО «АМАДЕУС МАРИН» заказал 6 новых вагонов для колеи 1520 мм у Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ). Вагоны-цистерны со сроком службы 32 года будут эксплуатироваться для перевозки пищевых продуктов.
МУП «Екатеринбургский метрополитен» на сайте госзакупок разместил тендер на оказание услуг по модернизации 8 вагонов метрополитена. Начальная (максимальная) цена конкурса – 516,66 млн руб. В ходе модернизации срок службы вагонов метро будет продлен на 15 лет.
По оценке Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), за январь-март 2024 года в России выпущено 16 440 грузовых вагонов, что на 25,3% больше, чем за аналогичный период 2023 года (13 124 вагона).
Siemens Mobility в консорциуме с египетской инфраструктурной компанией Hassam Allam Construction заключила контракт с OMAN-Etihad Railway Company (OERC) на проектирование и поставку систем сигнализации управления движением поездов ETCS второго уровня (ETCS Level 2), телекоммуникаций и электроснабжения.
Казахстанские железные дороги (КТЖ) в 2024 году ожидают поставку 145 локомотивов, включая 101 тепловоз производства локомотивосборочного завода «Локомотив курастыру зауыты» (ЛКЗ) и 44 электровоза с завода «Электровоз курастыру зауыты» (ЭКЗ).
Министр транспорта и инфраструктуры Турции Абдулкадир Уралоглу объявил о том, что между Анталией и Стамбулом будет создана линия скоростной железной дороги.
Производство подвижного состава за март 2024 года
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»