Совет директоров Трансмашхолдинга принял решение о согласии на открытие кредитной линии на сумму 25 млрд рублей. Процентная ставка будет устанавливаться в зависимости от условий рынка: плавающая — не выше КС + 10%, либо фиксированная — не более 31% годовых.
Доля России в мировом экспорте продукции железнодорожного машиностроения с 2020 по 2024 год выросла более чем в два раза. Об этом на пленарной дискуссии форума «Сделано в России» сообщила генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина.
АО «Русские электрические двигатели» (входит в ПАО «Транснефть») завершило предварительные испытания двигателя для перспективного высокоскоростного поезда. Серийный выпуск асинхронного тягового электродвигателя ТАД-650 планируется начать в ноябре.
ООО «АВП Технология» (входит в ТМХ «Интеллектуальные системы») поставило первый Информационно-управляющий бортовой комплекс на Брянский машиностроительный завод (входит в ТМХ). Комплекс интегрирует четыре подсистемы, обеспечивающие повышение безопасности и эффективности движения поездов.
Португальский государственный пассажирский оператор Comboios de Portugal заключил контракт с французской Alstom на поставку 117 электропоездов для пригородного и междугороднего сообщения за €746 млн.
АО «НИИАС» предлагает внедрить гибридную технологию управления движением электропоездов, совмещающую рельсовые цепи и радиоканалы связи, сообщается по итогам заседания Технико-технологического совета об итогах работы и перспективах развития Московского центрального кольца и Московских центральных диаметров.
«Центр Перспективных Технологий ТМХ» (ЦПТ ТМХ) и ЛокоТех проводят испытания системы расчета износа критических узлов локомотивов на серии 2ЭС5К «Ермак». Программное обеспечение разработано специалистами ЦПТ ТМХ.
В 2026 году Москва получит более 350 вагонов метро новой модели «Москва-2026». До 2030 года город закупит 500 вагонов для Центрального транспортного узла и полного обновления подвижного состава на Ярославском направлении.
Два беспилотных испытательных трамвая-лаборатории начали поездки с водителем, который отвечает за управление, по маршрутам № 30, 27, 23, 15, 31 Краснопресненской трамвайной сети. В пути они собирают данные для отрисовки высокоточной карты.
На реализацию двух этапов развития Центрального транспортного узла потребуется 100 новых поездов. Стоимость подвижного состава оценивается в 210 млрд рублей. Об этом сообщается по итогам заседания Технико-технологического совета об итогах работы и перспективах развития Московского центрального кольца и Московских центральных диаметров.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»