Польский оператор подвижного состава PKP Intercity подписал контракт с H. Cegielski – Fabryka Pojazdów Szynowych на модернизацию 50 пассажирских вагонов модели 112А.
На производственной площадке ГК КСК в Воронеже приступили к серийному выпуску компонентов межвагонных переходов для вагонов метро серии «Москва-2020», «Москва-2024» и электропоездов платформы «Иволга» при поддержке Фонда развития промышленности (ФРП).
Коллегия Евразийской экономической комиссии (ЕЭК), регулирующего органа ЕАЭС, продлила действие антидемпинговой пошлины в отношении подшипников качения (за исключением игольчатых) производства КНР до 31 марта 2029 года.
Управление регионального развития городской агломерации Мумбаи (MMRDA) сообщила о прибытии в депо Вадала первого вагона монорельсового поезда, изготовленного компанией Medha SMH Rail (консорциум малайзийской SMH Rail и индийской Medha Servo Drives).
После двух лет испытаний DB Cargo объявило о запуске в эксплуатацию цифровой автосцепки DAC (Digital Automatic Coupler).
Компания Mediterranean Shipping Company (MSC) заявила, что готова использовать завод в Триесте для производства железнодорожных тележек с предполагаемым годовым объемом выпуска в 3000 штук.
Владимир Путин утвердил перечень поручений по реализации Послания Президента Федеральному Собранию, состоявшегося 29 февраля 2024 года.
АО «Синара - Транспортные Машины» (СТМ) планирует увеличить реализацию вагонов электропоездов ЭС104 «Финист» с 69 в 2023 году до 150 единиц в 2024 году
Саратовский Завод автономных источников тока в 2023 году увеличил производство на 20,4%.
CRRC в рамках работы с КТЖ организует сервисное обслуживание железнодорожного подвижного состава на территории Казахстана.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»