Ташкентский метрополитен приобретёт 56 вагонов до конца 2025 года. Об этом сообщили в организации в ответ на критику работы столичного метро со стороны депутата Законодательной палаты узбекского парламента Жавлона Абдуллаева.
Национальный оператор Чехии České dráhy объявил тендер на приобретение от 66 электропоездов по твердой части контракта до 133 с учетом опциона. Компания оценивает заказ в €3,38 млрд и планирует начать вводить поезда в эксплуатацию с декабря 2029 года.
В Италии ввели в эксплуатацию две дизельные автомотрисы ALn 668, модернизированные для работы на биометане. Они были переоборудованы в рамках совместного проекта Alstom Ferroviaria с государственным оператором Ferrovie dello Stato Italiane (FS), производителем Hitachi Rail и энергокомпанией Snam.
Верховный суд Южно-Африканской Республики аннулировал контракт на поставку 233 тепловозов между государственной Transnet SOC и американским производителем Wabtec. Договор на сумму 8 млрд рандов ($430 млн по текущему курсу), подписанный в 2014 году, отменён из-за коррупции при его заключении.
Немецкий оператор DB Regio заказал у Stadler Rail 19 контактно-аккумуляторных поездов FLIRT Akku. Подвижной состав будет использоваться в центральной части Тюрингии. Заказ сделан в рамках контракта DB Regio с немецкими региональными властями на управление железнодорожной сетью с центром в городе Магдебург с 2028 по 2043 год.
На Октябрьском электровагоноремонтном заводе началась сборка первого поезда метро 81-726.2 модели «Балтиец-2». После завершения пусконаладки, состав отправится на испытания в депо «Автово». Планируется, что поезд выйдет на 5-ю линию метро в конце этого года.
Трансмашхолдинг добился включения в Реестр российской промышленной продукции Минпромторга более 700 ключевых комплектующих, поставляемых предприятиям группы её партнёрами. Это позволило подтвердить их российское происхождение, сохранив для ТМХ доступ к рынку государственных заказчиков.
Министерство транспорта Румынии, курирующее бухарестский метрополитен, приняло решение закупить 12 поездов для линии М4. В ведомстве оценивают стоимость контракта в $230 млн и рассчитывают получить подвижной состав в течение 48 месяцев.
Первые 10 аккумуляторных локомотивов мощностью 1 МВт сошли с конвейера компании CRRC Dalian Co., Ltd. Маневровые локомотивы с тягой от литий-железо-фосфатных аккумуляторов высокой емкости будут использоваться для перевозки грузов на металлургических предприятиях.
Армавирский Завод стальных конструкций «Кубань» начинает серийное производство вагонов-термосов. Первая партия составит 266 единиц. Об этом телеканалу «Россия 24» сообщил первый заместитель руководителя завода Олег Гарькавый.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»