Первый беспилотный поезд метро производства CRRC Nanjing Puzhen прибыл в индийский Бангалор. Перед запуском в эксплуатацию поезд пройдет 32 теста, включая испытания на сети. Это первый состав, изготовленный для новой желтой линии метро Бангалора, которая будет открыта летом 2024 года.
В ходе итогового заседании правления РЖД руководство компании выразило серьезную озабоченность вопросами обеспечения надежности техники, в частности тягового подвижного состава.
В интервью итальянской Il Secolo XIX владелец частной судоходной компании Mediterranean Shipping Company (MSC) Джанлуиджи Апонте заявил о достижении соглашения по приобретению завода финской компании Wartsila в итальянском Триесте. MSC планирует перепрофилировать завод под производство грузовых вагонов.
Три новых состава «Иволга 4.0», закупленных Московским метрополитеном на средства инфраструктурного кредита и уже переданных в аренду перевозчику ЦППК, были запущены в обкатку без пассажиров.
ГУП «Петербургский метрополитен» объявил тендер для подготовки документации по импортозамещению оборудования вагонов серии «НеВа», курсирующих по зеленой ветке. Начальная максимальная цена контракта – 34 млн рублей.
Швейцарские федеральные железные дороги (SBB) заказали у Stadler 5 высокоскоростных поездов Giruno в рамках опциона по контракту от 2014 года.
Немецкий перевозчик Deutsche Bahn не отказывается от своих планов по обновлению пассажирского подвижного состава. Так прокомментировали слухи о возможной экономии при расширении парка подвижного состава в пресс-службе компании. К 2030 году на закупки новых поездов будет потрачено около €12 млрд, а средний возраст поездов ICE и Intercity, эксплуатируемых DB, сократится с 18 до 12 лет.
В польском Быдгоще состоялась презентация первого дизельного поезда для Ганы Regio 160 производства Pesa. На церемонии присутствовали замминистра инфраструктуры Польши Петра Мадобрака и президент Управления железных дорог Республики Гана Джон Питер Амеву.
В середине января в Китае по линии Чжэнчжоу – Чунцин запустили первый грузовой рейс пассажирскими поездами модели CRH380BL. Сообщается, что два поезда DJ5811 и DJ5812 ежедневно курсируют между двумя городами. Ранее составы CRH380BL на этой линии использовались только для пассажирских перевозок.
Как сообщили редакции ТЖД в АО «Улан-Баторская железная дорога» (УБЖД), локомотивы, которые будут поставлены в Монголию – новые 2ТЭ25КМ производства Брянского машиностроительного завода (БМЗ, входит в ТМХ).
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»