Завод Tesla Gigafactory в Берлине (Германия) ввел эксплуатацию два контактно-аккумуляторных поезда Mireo Plus B под названием «Giga Train».
Проект по созданию высокоскоростного подвижного состава планируется реализовать в рамках промышленного государственно-частного партнерства (ГЧП), что сделает реализацию проекта интересной для банков.
Индийская компания Rail Infrastructure Development Company (Karnataka) Limited (K-Ride), реализующая проект пригородной железной дороги Бангалора, решила напрямую приобрести 306 кондиционируемых пассажирских вагонов после провала попытки взять их в лизинг.
АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) за январь - июнь 2024 года получил 11,3 млрд руб. чистой прибыли, что в 2,7 раза выше, чем за аналогичный период 2023 года, следует из отчетности компании по МСФО.
РЖД запустили в Москве первый в России беспилотный поезд «Ласточка» на линии МЦК.
Правительство Испании выступило против предложения венгерского консорциума Ganz Mavag Europe о поглощении испанского производителя поездов Talgo за €619 млн. Об этом сообщается на сайте министерства экономики и финансов Испании.
В Германии завершился исследовательский проект LogIKTram, который продемонстрировал возможность использования грузовых трамваев для перевозки небольших объемов грузов по городским железнодорожным сетям.
Китайское предприятие Panasonic Manufacturing (Beijing) Co., Ltd. (входит в японскую Panasonic Group) получила заказ на системы платформенных дверей для двух веток метро индийского Ченнаи от его оператора Chennai Metro Rail Limited (CMRL) стоимостью 873 млн рупий ($10,5 млн) и сроком на пять лет.
Производство грузовых вагонов в Казахстане за январь-июль 2024 года выросло в 13,4 раз.
Оператор городского транспорта Tallinna Linnatransport (TLT) ввел в эксплуатацию первый трамвай Twist, произведенный польским концерном Pesa.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»