Alstom и индийские BEML и Titagarh Rail Systems подали заявки на поставку 13 трехвагонных поездов для первой линии метро в индийском городе Бхубанешвар. Стоимость контракта – 5,1 млрд рупий ($60 млн). Тендер был объявлен Корпорацией метро Дели (DMRC) в июле этого года.
Группа ГТЛК заключила кредитное соглашение с синдикатом банков на сумму 223 млрд рублей для финансирования закупки 41 поезда для ВСМ. Об этом сообщила пресс-служба ГТЛК. Срок финансирования – 25 лет.
Управление дорог и транспорта Дубая (RTA) объявило о заключении контракта на сумму 20,5 млрд дирхамов ($5,6 млрд) с консорциумом, который возглавляет турецкая Mapa Group. Заказ включает проектирование, строительство и техническое оснащение 30-километровой Голубой линии метрополитена Дубая, а также поставку подвижного состава для нее.
Состоялось подписание спонсорского, прямого, кредитного соглашений и договора об организации перевозки ВСМ Москва – Санкт-Петербург. Документы определили объем долгосрочных обязательств участников проекта, в том числе распределение рисков. Общая сумма привлеченного финансирования в проект составит 1,788 трлн рублей.
Поезд «Москва-2024» получил золотую награду корейской премии Global Design iT Award в номинации «Промышленный дизайн».
АО «НПК Уралвагонзавод» (УВЗ, входит в «Ростех») планирует увеличить производство вагонов в 2025 году на треть и войти в тройку лидеров отечественных вагоностроительных заводов с долей рынка более 21%. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе УВЗ. Основой роста в 2025 году должен стать выпуск инновационных полувагонов и цистерн.
Министерство транспорта США выделило $49,7 млн на разработку проекта высокоскоростной железной дороги Cascade, которая должна пройти из Ванкувера в Портленд, проходя также через Сиэтл. Поезда на линии смогут эксплуатироваться на скорости до 400 км/ч.
В 2025 году в России планируется произвести около 70 тысяч грузовых вагонов. Об этом сообщила Телеграмма РЖД по итогам совещания первого замглавы РЖД Сергея Кобзева с участием представителей Союза вагоностроителей, вагоностроительных предприятий, Росжелдора.
В 2024 году Брянский машиностроительный завод (БМЗ) впервые провел ремонты маневровых локомотивов для коммерческого рынка. С апреля этого года на предприятии провели текущий ремонт трех тепловозов ТЭМ18ДМ для предприятия «Беларуськалий». Сотрудничество будет продолжаться дальше -– на предприятие уже прибыл локомотив ТЭМ18ДМ для проведения капитального ремонта.
ТМХ надеется сохранить объемы производства за счет экспорта и получить господдержку на фоне планируемого в 2025 году сокращения инвестпрограммы крупнейшего заказчика РЖД. При этом в ближайшие три года компания продолжит инвестировать в программы импортозамещения и создание новых продуктов. Об этом журналистам рассказал замгендиректора ТМХ Александр Лошманов.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»