Федеральное управление железных дорог Германии (EBA) разрешило эксплуатацию трёхсекционных электропоездов CAF Nexio на Шёнбухской железной дороге в районе Штутгарта. Решение принято спустя пять лет согласований между службой и оператором Zweckverband Schönbuchbahn.
Трансмашхолдинг выкупил 99,9% уставного капитала ООО «Лугамаш», созданного на базе «Лугансктепловоз». Пакет был выкуплен у трёх физических лиц. Об этом свидетельствуют данные ЕГРЮЛ.
На Кировско-Выборгской линии Петербургского метрополитена в 2025 году закончат обновление подвижного состава. На линии будут эксплуатироваться только поезда серии «Балтиец». Об этом сообщил губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов.
Indian Railways планирует инвестировать 16,7 трлн рупий ($190 млрд) в модернизацию железнодорожной инфраструктуры до 2031 года. Об этом сообщают индийские СМИ. Средства пойдут на реализацию проектов ВСМ, число которых планируют увеличить до восьми.
АО «Уралтрансмаш» поставит в Пятигорск четыре новых трамвая, тендер на которых объявлялся несколько раз за последний год. Компания стала единственным участником конкурса. Об этом сообщила пресс-служба Министерства дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края.
ТМХ ИС реализовал пилотный проект по оснащению тепловоза серии ТГМ6А системой дистанционного управления на ЕВРАЗ ЗСМК. Оно позволяет машинисту удаленно и безопасно управлять локомотивом в условиях металлургического производства «в одно лицо».
Казахстанский производитель вагонов-платформ, вагонов-хопперов и пассажирских вагонов ЗИКСТО инвестирует 24 млрд тенге (4 млрд рублей) в расширение производства и внедрение роботизированной техники на своем предприятии в Северо-Казахстанской области.
Власти польской Познани намереваются продать местного производителя трамваев Modertrans испанской CAF и ожидают в этом году получить предложение от компании, сообщил мэр города Яцек Яськовяк. По словам чиновника, власти ищут «сильного игрока» для вывода предприятия на рынки других стран.
Чистая прибыль АО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК, входит в ОАО «РЖД») по МСФО выросла в 2024 году на 15% по сравнению с прошлым годом и составила 26,4 млрд рублей. Об этом сообщил Интерфакс со ссылкой на отчетность компании.
Швейцарские Stadler Rail и Matterhorn Gotthard Bahn (MGBahn), управляющая высокогорной зубчатой железной дорогой Маттерхорн – Готтард, представили совместно разработанную тормозную систему "v+" для поездов зубчатых железных дорог. Система позволяет поездам двигаться под гору в полтора раза быстрее чем было возможно ранее.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»