В пресс-службе АО «Алтайвагон» редакции «Техники железных дорог» подтвердили, что новым генеральным директором АО «Алтайвагон» назначен Алексей Кунгурцев. До этого он занимал пост генерального директора АО «Барнаульский ВРЗ», входящего в группу компаний «Талтэк».
«ООО «ТМХ-Электротех» (входит в «ТМХ-Энергетические решения») получил сертификат соответствия ТР ТС на первые российские асинхронные тяговые электродвигатели ДТА-125. В марте 2024 года они будут запущены в серийное производство
АО «Уралтрансмаш» заключило контракт на поставку в Пятигорск скоростного узкоколейного трамвая модели 71-411. Это первая покупка нового трамвая для города за последние 25 лет. Как отметил заместитель генерального директора по гражданской продукции АО «Уралтрансмаш» Олег Сидоров, новый трамвай отправится в Пятигорск уже этой зимой.
В 2024 году в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» на Горьковскую железную дорогу поступят 13 новых локомотивов: 8 маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ и 5 пассажирских электровозов ЭП1М.
В конце 2023 года группа компаний «ЛокоТех» заключила договоры с заводами-производителями на сервисное обслуживание локомотивов в рамках контрактов жизненного цикла (КЖЦ), предусматривающее проведение неплановых ремонтов заводами в постгарантийный период. Сейчас такое обслуживание распространяется на 2 СЛД ГК «ЛокоТех» - «Чита» (филиал «Забайкальский») и «Амурское» (филиал «Дальневосточный»).
На предприятии ООО «ТМХ-Электротех» (входит в «ТМХ-Энергетические решения») подвели итоги работы за 2023 год. За 12 месяцев производитель изготовил 6400 тяговых электродвигателей, агрегатов и генераторов для подвижного состава.
Израильские железные дороги (IR) подписали с Alstom контракт на поставку 96 двухэтажных вагонов. Они пополнят парк из 580 вагонов, которые уже эксплуатируются IR.
Общий объем инвестиций на 2024 год в развитие АО «Трансмашхолдинг» запланирован в размере 47 млрд рублей. Таким образом, инвестиции в развитие компании увеличатся в 2 раза по сравнению с 2023 годом (21,2 млрд рублей).
Испанская машиностроительная компания Talgo объявила о запуске проекта Hympulso – создании первого в мире высокоскоростного поезда на водородной тяге.
Британский грузовой перевозчик Direct Rail Services (DRS) собирается вывести из эксплуатации культовые локомотивы модели Class 37 после 64 лет эксплуатации.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»