Церемония подписания договоров на поставку 41 электропоезда для высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва - Тверь - Великий Новгород - Санкт-Петербург» (ВСМ-1) между производителем «Уральские локомотивы», лизинговой компанией АО «ГТЛК» и компанией-концессионером ООО «ВСМ Две Столицы» состоялась в Москве.
За семь месяцев в развитие производства и улучшение условий труда на Брянском машиностроительном заводе (БМЗ) было вложено почти 2 млрд руб.
«Модуль дополнения по автоматизированному планированию периодов и диагностики опор контактной сети Информационно-диагностической системы эксплуатации опор контактной сети «АРКУС» получил свидетельства о государственной регистрации Федеральной службы по интеллектуальной собственности.
Правительство Федерального округа Бразилиа планирует увеличить покупку поездов для сети городского метрополитена на 18 единиц.
Завод Tesla Gigafactory в Берлине (Германия) ввел эксплуатацию два контактно-аккумуляторных поезда Mireo Plus B под названием «Giga Train».
Проект по созданию высокоскоростного подвижного состава планируется реализовать в рамках промышленного государственно-частного партнерства (ГЧП), что сделает реализацию проекта интересной для банков.
Индийская компания Rail Infrastructure Development Company (Karnataka) Limited (K-Ride), реализующая проект пригородной железной дороги Бангалора, решила напрямую приобрести 306 кондиционируемых пассажирских вагонов после провала попытки взять их в лизинг.
АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) за январь - июнь 2024 года получил 11,3 млрд руб. чистой прибыли, что в 2,7 раза выше, чем за аналогичный период 2023 года, следует из отчетности компании по МСФО.
РЖД запустили в Москве первый в России беспилотный поезд «Ласточка» на линии МЦК.
Правительство Испании выступило против предложения венгерского консорциума Ganz Mavag Europe о поглощении испанского производителя поездов Talgo за €619 млн. Об этом сообщается на сайте министерства экономики и финансов Испании.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»