Технико-технологический совет вагонного хозяйства ОАО «РЖД» предложил собственникам и операторам вагонного парка с 2026 года переходить на техническое обслуживание подвижного состава в структурах холдинга.
АО «Каскор ТрансСервис» объявило о привлечении $200 млн инвестиций, из которых $80 млн будет направлено на модернизацию вагоноремонтного депо. Также $40 млн компания планирует вложить в обновление инфраструктуры, в том числе в закупку новых локомотивов.
Людиновский тепловозостроительный завод (входит в СТМ) получит грант в 500 млн рублей от Центра поддержки инжиниринга и инноваций на проект по созданию нового маневрового локомотива ТЭМ885. Тепловоз будет выпускаться в двух версиях: для ОАО «РЖД» и для промышленных предприятий.
Петербургский ГУП «Горэлектротранс» объявил два тендера на модернизацию трамвайных вагонов и оборудования комплекта тележек трамвайного вагона. Заявки принимаются до 27 октября, итоги конкурса подведут 31 октября.
В Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава готовят проект перехода на ремонт электропоездов «Ласточка» и «Финист» на своих вагоноремонтных мощностях для сохранения персонала.
Компания «РэйлНекст» поставила для «АВП Технология» первую партию новых голосовых локомотивных радиостанций РТЛ-07, производство которых началось в августе этого года.Полученное оборудование будет использовано для оснащения нового информационно-управляющего бортового комплекса (ИУБК).
Иранский машиностроительный холдинг MAPNA Group заключил соглашения с государственным оператором «Иранские железные дороги» на поставку 40 грузовых тепловозов MAP-30 и восстановление 37 пассажирских тепловозов IranRunner.
В 2026-2035 годы потребность ОАО «РЖД» в вагонах для пригородных поездов составляет 3376 вагонов. В 2025 году холдингу необходимо закупить 218 вагонов. Потребности РЖД в последующие годы оцениваются в диапазоне 260-370 вагонов в год.
Stadler подписал контракт с оператором Ferrovia Circumetnea на проектирование и поставку до 15 узкоколейных водородных поездов для 111-километровой линии Circumetnea, проходящей вокруг вулкана Этна на Сицилии. Твердый заказ включает два поезда, еще 13 могут быть заказаны по опциону.
EIB Global, подразделение Европейского инвестиционного банка, предоставит национальному оператору Коста-Рики Incofer кредит $250 млн для реализации проекта Electric Train, согласно которому планируется закупка 28 трамваев-поездов.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»