Швейцарская Stadler и немецкая компания Knorr-Bremse подписали соглашение на оснащение гидравлическими тормозными системами и системами климат-контроля 246 трамваев Stadler Citylink, которые швейцарский концерн поставит для городских перевозчиков в Германии и Австрии.
Специалисты Дивизиона ЖАТ компании ГК 1520 внедрили систему микропроцессорной централизации МПЦ-ЭЛ со встроенной киберзащитой производства ОАО «ЭЛТЕЗА»
Метрополитен Мадрида подписал соглашения с Европейским инвестиционным банком (ЕИБ) и испанским Государственным учреждением кредитования (ICO) о покрытии €820 млн стоимости 80 новых поездов метро, закупка которых была одобрена региональным правительством испанской столицы в октябре 2023 года.
В конце декабря Пражская транспортная компания (DPP) и Skoda Group подписали рамочное соглашение на поставку 200 новых низкопольных трамваев.
В настоящее время локомотивы проходят пусконаладочные работы, после чего начнут проходить тестовые испытания на сети, электрифицированной на переменном токе напряжением 25 кВ.
Государственный банк Индии (SBI) выделит 4,5 млрд рупий ($54 млн) компании Chennai Metro Rail Limited (CMRL) на закупку автоматизированных турникетов и 30 новых вагонов метро в рамках второй фазы модернизации метрополитена Ченнаи.
На западе Москвы открылось электродепо «Аминьевское» – оно стало третьим и последним депо для обслуживания Большой кольцевой линии.
Электропоезд серии ЭС104 «Финист» производства «Синара -Транспортные Машины» (СТМ) отправили на внеочередное техническое обслуживание во время следования из Качканара в Екатеринбург. В пресс-службе СТМ, комментируя инцидент, отметили, что все поставляемые электропоезда, в том числе ЭС104, курируются диспетчерской службой предприятия, к которой имеют доступ и специалисты РЖД. Кроме того, нарабатывается опыт эксплуатации комплектующих, которые раньше не использовались в производстве электропоездов.
АО «Пассажирская компания Сахалин» совместно с руководством Сахалина договорилась с Тверским вагоностроительным заводом о приобретении 12 новых пассажирских вагонов, подвижной состав будет поставлен в первом квартале 2024 года.
ОПЖТ представили предварительные данные по объему выпуска подвижного состава и его комплектующих промышленными предприятиями Российской Федерации за 12 месяцев 2023 года.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»