Трансмашхолдинг (ТМХ) разрабатывает новые локомотивы с асинхронным тяговым приводом для Восточного полигона – электровоз 2ЭС9 и тепловоз 2(3)ТЭ30.
НПК «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК) и узбекская компания Railway Transport Engineering подписали соглашение о создании в Республике Узбекистан сервисных центров по обеспечению гарантийного и постгарантийного обслуживания грузовых вагонов на инновационных тележках производства НПК ОВК.
Американский оператор Southeastern Pennsylvania Transportation Authority (SEPTA) расторг контракт с CRRC Massachusetts (CRRC MA) на поставку 45 двухэтажных вагонов.
Компания Alstom подписала контракт с Управлением по реорганизации транспорта Доминиканской республики (OPRET) на поставку 8 новых поездов семейства Metropolis для линии 2C метрополитена Санто-Доминго. Покупка будет профинансирована за счет кредита Центральноамериканского банка экономической интеграции (BCIE).
В Саратов прибыли два двухсекционных трамвая «Богатырь» и односекционный вагон модели «Львенок». Это последняя партия трамвайных вагонов, которые ПК ТС должна была поставить в город по контракту от ноября 2023 года.
Компания Alstom подписала с Международным аэропортом им. короля Абдул-Азиза в Джидде, Саудовская Аравия, контракт на модернизацию автоматизированной системы перевозки пассажиров (APM) модели Innovia.
Поставки трамваев 71-628 УКВЗ в Липецк, Томск и Челябинск
Электровоз 3ЭС8 «Малахит» успешно провел состав весом 12 300 тонн в ходе опытной поездки по Октябрьской железной дороге.
Заместитель директора по общим вопросам ООО «Лугамаш» Дмитрий Костюченко заявил о намерении предприятия достичь объемов производства в 2 млрд рублей в 2024 году, увеличив реализацию на 30%.
ООО «НовоТехРейл» (НТР) получило сертификат на серийное производство крытых вагонов модели 11-6759. Выпускать продукцию будут на площадке предприятия в Новозыбкове (Брянская область).
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»