В Москве в районе Кунцево открыли Центр развития электротранспорта и беспилотных технологий.
Генеральный директор АО «НИИАС» Александр Долгий и генеральный директор ООО «ТМХ Интеллектуальные системы» Андрей Романчиков на конференции TRANS AI 2024 рассказали о результатах внедрения «Виртуальной сцепки» (ВСЦ) на сети ОАО «РЖД» и об экономическом эффекте использования технологии.
Генеральный директор ООО «ТМХ Интеллектуальные системы» Андрей Романчиков на конференции TransAI 2024 рассказал о сроках внедрения беспилотных технологий по типам подвижного состава, который выпускает холдинг.
Национальный французский пассажирский перевозчик SNCF Voyageurs объявил, что новый парк из 28 скоростных поездов Oxygene будет введен в эксплуатацию не ранее I квартала 2027 года вместо 2023 года, как было установлено условиями контракта. Сроки сдвинулись из-за технических неисправностей новых поездов.
Палата представителей США одобрила законопроект H.R. 3317 – «Закон о защите подвижного состава».
Ученые АО «НИИАС» в рамках научной кооперации с АО «НПО «Андроидная техника» разрабатывают робототехнический комплекс (РТК) для оптимизации технологических процессов в железнодорожной отрасли.
На конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР-2024) заместителем генерального директора ОАО «РЖД» Евгением Чаркиным и генеральным директором «БЮРО 1440» Алексеем Шелобковым подписано соглашение о сотрудничестве в области применения спутниковых технологий.
В Китае открылась туристическая трамвайная линия Dujiangyan M-TR, расположенная к северо-западу от города Чэнду. На маршруте будут работать тематические панда-трамваи.
RM Rail на российско-китайском ЭКСПО в Харбине представила модель вагона-автомобилевоза, разработанного по заказу китайской автомобильной компании Sino-Worlink International Supply Chain Management Co., Ltd. Как сообщает производитель, опытный образец грузового вагона будет представлен заказчику до конца месяца.
Специалисты ОАО «ЭЛТЕЗА» в рамках совещания по вопросу проектирования элементов российской системы управления и обеспечения безопасности движения поездов на высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Санкт-Петербург представили технические решения для будущей линии ВСМ.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»