Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов на рабочем совещании по развитию транспортного машиностроения в Совете Федерации оценил потребность компании в тяговом подвижном составе в 9,9 тыс. локомотивов до 2035 года.
Индийские железные дороги приняли решение закупить новые пассажирские вагоны эконом-класса Linke Hofmann Busch (LHB) для замены устаревших поездов Garib Rath.
Компания RM Rail получила сертификат соответствия ТР ТС 001 «О безопасности железнодорожного подвижного состава» на новый вагон-хоппер модели 19-1298 для перевозки зерна.
АО «Пассажирские перевозки» не хватает собственного подвижного состава для удовлетворения повышенного спроса в летний период. По словам генерального директора АО «Пассажирские перевозки» Жанибека Тайжанова, сейчас парк компании составляет 2 150 вагонов, из них около 400 – старые вагоны, не оснащенные системой кондиционирования воздуха.
В январе-июне 2024 года Ростовский электровозоремонтный завод (Ростовский ЭРЗ) отремонтировал 25 секций электровозов серии 2ЭС5К «Ермак». Это в 4 раза больше, чем за аналогичный период 2023 года – тогда на РЭРЗ было отремонтировано 6 секций. До конца года в производственном плане еще 60 секций и освоение локомотива в объеме капитального ремонта.
В Краснодар прибыла партия трех новых трамваев модели 71-628-01 производства УКВЗ. Ранее в город был поставлен первый трамвай УКВЗ в рамках концессии. Всего до конца года город примет еще 20 современных вагонов, а до 2026 года в эксплуатацию поступят 90 односекционных и 10 трехсекционных трамваев.
Польский железнодорожный оператор PKP Intercity подписал контракт с производителем H. Cegielski – Fabryka Pojazdów Szynowych z Poznania, который весной выиграл тендер на поставку 300 пассажирских вагонов локомотивной тяги. Еще 150 вагонов могут быть дозаказаны в рамках опциона.
Литовский грузовой перевозчик LTG Cargo (структурное подразделение «Литовских железных дорог») закупил 500 хопперов-зерновозов у украинских производителей. Стоимость контракта составляет €36 млн.
Немецкий разработчик решений для железнодорожной инфраструктуры Vossloh приобрел французскую компанию France Aiguillages Services (FAS), расположенную в Бертришаме на востоке Франции.
Разработанный компанией Voith модуль автоматического соединения шин питания и передачи данных будет принят в качестве «основы для стандартизации интерфейса всех цифровых автосцепок» в проекте Европейского железнодорожного объединения FP5-TRANS4M-R, которое возглавляет разработку цифровой автоматической сцепки (Digital Automatic Couplers, DAC) для европейских железнодорожных грузовых перевозок.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»