В Милане введен в эксплуатацию последний участок линии метрополитена M4 длиной 15 км. 47 беспилотных поездов для нее поставила Hitachi Rail.
Маршрут подземного трамвая предусмотрен в новом генплане Краснодара. Об этом сообщила главный архитектор Научно-исследовательского института перспективного градостроительства (НИИ ПГ) Ирина Гришечкина.
Саудовская Аравия успешно провела тестовый запуск первого водородного поезда Coradia iLint на Ближнем Востоке. Об этом сообщил генеральный директор Saudi Railway Company (SAR) Башар Аль-Малик.
Индийский производитель BEML Limited получила контракт стоимостью 8,67 млрд рупий ($105 млн) от предприятия Integral Coach Factory (ICF), расположенного в Ченнаи, на проектирование, производство и ввод в эксплуатацию двух высокоскоростных поездов.
Американская Progress Rail подписала контракт на поставку 27 грузовых тепловозов SD70ACS для строящейся железной дороги Hafeet Rail, которая свяжет ОАЭ и Оман.
Скоростной электропоезд ЭС104 «Финист» в восьмивагонной конфигурации успешно прошел приемочные и сертификационные испытания на экспериментальном кольце ВНИИЖТ. Сертификат соответствия он получит в ноябре этого года.
СПб ГУП «Горэлектротранс» объявил тендер на поствавку четырёх низкопольных трамваев для Санкт-Петербурга. Об этом свидетельствуют данные на портале госзакупок.
Трансмашхолдинг в IV квартале 2025 года поставит Новосибирскому метрополитену четыре новых поезда модели 81-725/726/727 по двум контрактам. Каждый поезд будет состоять из пяти вагонов (одного немоторного и 4 моторных - по 2 головных и промежуточных).
Польское правительство хочет выкупить испанского производителя Talgo. Для реализации этих планов оно ведет переговоры с кабинетом министров премьер-министра Испании Педро Санчеса. Об этом сообщила Business Insider Polska.
Новый скоростной поезд «Аврора» с двухэтажными вагонами начнёт курсировать между Москвой и Санкт-Петербургом 19 декабря. Тягу составу из 15 двухэтажных вагонов обеспечит электровоз ЭП2К с обновленным в соответствии с концепцией ДНК бренда Трансмашхолдинга дизайном кабины. Электровоз собран на Коломенском машиностроительном заводе, а вагоны на Тверском вагоностроительном заводе (входят в ТМХ).
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»