Первые в России асинхронные тяговые двигатели (ТЭД) ДТА-125 успешно прошли приемочные испытания и будут использоваться в конструкции гибридного контактно-аккумуляторного электровоза ЭМКА2 производства Новочеркасского электровозостроительного завода (входит в ТМХ).
Транспортный оператор города Хельсинки Metropolitan Area Transport закупит 63 трамвая для эксплуатации на строящихся линиях в Хельсинки и Вантаа, а также на существующих маршрутах города.
ООО «Передовые технологии машиностроения» (входит в группу компаний «Вагонмаш») планирует построить в Железногорске (Курская область) завод по производству полиэфиров широкого спектра применения для железнодорожной техники, автомобилестроения и строительства.
Немецкий перевозчик Deutsche Bahn внедряет технологию E-Check, основанную на использовании роботов и искусственного интеллекта (ИИ), на своем заводе ICE-Wartung в Кельне-Ниппес для технического осмотра и обслуживания поездов Intercity-Express (ICE).
Немецкий Siemens Mobility поставит 8 дополнительных низкопольных трамваев модели S700 для регионального транзитного округа Сакраменто (Калифорния, США).
Между Правительством Москвы и частным инвестором может быть подписано концессионное соглашение о модернизации московской монорельсовой транспортной системы (ММТС).
Ташкентский метрополитен в 2024 году планирует закупку 104 новых вагонов метро, сообщила пресс-служба Минтранса Узбекистана. Кроме того, до конца этого года Узбекистан также ожидает поставку 56 вагонов производства подмосковного «Метровагонмаш» по контракту 2022 года общей стоимостью €91,3 млн.
Дочерняя компания ООО «Мовиста Регионы Самара» предложила мэру города проект концессионного соглашения на модернизацию городской трамвайной сети. Проект будет включать закупку 45 трехсекционных трамвайных вагонов, реконструкцию 20,5 км трамвайных путей, ремонт старой тяговой подстанции и строительство новой. Об этом заявила мэр Елена Лапушкина.
Компания Rail Projects Victoria завершила установку системы сигнализации высокой пропускной способности (High-Capacity Signalling, HCS) на пригородной линии Крэнбурн-Пакенхэм в Мельбурне. HCS будет работать на базе системы управления поездом CBTC (Communication-based train control), в настоящее время новую систему уже используют 17 поездов за сутки.
В Ростове-на-Дону в рамках проекта модернизации трамвайной инфраструктуры началось обновление трамвайного парка. Четыре односекционных трамвайных вагона отправились на комплексную реконструкцию всех основных элементов.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»