Арбитражный суд Свердловский области признал банкротом ЗАО «Уралгоршахткомплект» из Екатеринбурга, которому принадлежит вагоноремонтное депо в Верхнем Уфалее Челябинской области, занимающееся ремонтом грузовых вагонов и цистерн.
Stadler заключил рамочный контракт с люксембургской лизинговой компанией Nexrail на поставку до 200 контактно-аккумуляторных гибридных локомотивов EURO9000. Начало поставок запланировано на 2029 год. Первым получателем будет немецкий оператор Hamburger Rail Service.
Ташкентский метрополитен анонсировал планы по закупке 14 четырехвагонных поездов (56 вагонов) в 2026 году. Главная цель – сокращение интервала между поездами и обновление подвижного состава.
Брянский машиностроительный завод отправил на испытания магистральный грузопассажирский тепловоз ТЭ26. Приемочные и сертификационные испытания пройдут одновременно на двух локомотивах на базе коломенского Научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава (ВНИКТИ).
Американская компания-разработчик многотопливных газовых двигателей HyOrc Corporation займётся выводом на рынок США собственной технологии, дающей возможность использовать природный газ, водород и другие возобновляемые виды топлива в одном агрегате.
Казахстанская Eurasian Resources Group и российский «Завод металлоконструкций» подписали меморандум о поставке 87 думпкаров, предназначенных для перевозки и выгрузки угля, руды и других сыпучих грузов, на $15 млн.
Правительство нидерландской провинции Гронинген отказалось от планов по закупке водородных поездов, сославшись на коммерческую нецелесообразность. Решение последовало за несостоявшимся тендером на поставку четырех водородных поездов за €66 млн, объявленным в 2022 году, но не получившим ни одной заявки.
ЕВРАЗ ЗСМК получил сертификат соответствия на новые рельсы типа Р71 категории ДТ350. Продукт разработали для участков с повышенной грузонапряженностью до 200 млн тонн брутто в год. Полученный сертификат дает право производить и поставлять рельсы в течение пяти лет.
«Алгоритм С» (входит в АО «Синара-Транспортные машины») получила сертификат о государственной регистрации ПО в реестре программ для ЭВМ на блок распознавания и сопровождения препятствий для рельсошлифовальных поездов.
Электропоезд Desiro HC от Siemens Mobility совершил первую тестовую поездку в Египте на участке высокоскоростной железной дороги. Первый рейс состоялся перед открытием выставки TransMEA 2025, на статической экспозиции которой представили электропоезд Siemens Velaro для эксплуатации на будущей линии.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»